Действующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (с изменениями на 21 ноября 2024 года)



Приложение
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
учреждений Свердловской области,
в отношении которых Департамент
по труду и занятости населения
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя



ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(введен Постановлением Правительства Свердловской области от 13.02.2020 N 77-ПП; в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2024 N 831-ПП)



1. При определении стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам государственных учреждений, в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения), учитываются следующие периоды работы:


1) время работы в Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области и подведомственных учреждениях;


2) время работы в исполнительных органах государственной власти по вопросам занятости населения субъектов Российской Федерации;


3) время работы в государственных учреждениях службы занятости населения субъектов Российской Федерации;


4) время работы в органах (учреждениях) службы занятости Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и (или) Украины.


(подп. 4 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2024 N 831-ПП)


2. Основными документами для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам подведомственных учреждений, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности.


Стаж работы, не установленный записями в трудовой книжке, сведениями о трудовой деятельности, может быть подтвержден справками, подписанными руководителями соответствующих организаций. Указанные справки выдаются на основании документов по учету личного состава, табельных книг и других документов, подтверждающих стаж работы.


3. Работникам подведомственных учреждений стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, определяется специально уполномоченным лицом, ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, либо директором подведомственного учреждения и устанавливается приказом подведомственного учреждения.


4. Директорам подведомственных учреждений стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, устанавливается приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области.


5. Выплата за выслугу лет в органах службы занятости населения работникам подведомственных учреждений устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, в следующих размерах:


1) 5% оклада (должностного оклада) - за выслугу лет от 1 года до 5 лет;


2) 10% оклада (должностного оклада) - за выслугу лет от 5 до 10 лет;