ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 года N 516
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2016 N 310)
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2016 N 310)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2016 N 310)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия (далее - государственные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее - казенные учреждения), органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - ТФОМС).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, ТФОМС.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - Правила), согласно приложению определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, ТФОМС.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям, ТФОМС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.
6. Государственные органы, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Правилам;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, ТФОМС.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами, ТФОМС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя ТФОМС и руководителей казенных учреждений не могут превышать нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Правилами, для государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя государственного органа, относящуюся к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители".
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 20.06.2016 N 310)
1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:
где:
Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Нi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
где:
Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
где:
Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов (далее - нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:
где:
Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
Pi ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
Ni ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле: