Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 22 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29.12.2021 N 971)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 30.04.2020 N 279)



3.1. Предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя (гражданина, работодателя), оказание помощи заявителю (гражданину, работодателю), в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) предоставление государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые;


3) предоставление государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан;


4) предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые;


5) предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя;


6) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


7) предоставление заявителям государственной услуги в электронной форме;


8) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).


3.2. Консультирование заявителя (гражданина, работодателя), оказание помощи заявителю (гражданину, работодателю), в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В случае устного обращения специалист центра занятости населения осуществляет консультирование заявителя (гражданина, работодателя), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю (гражданину, работодателю), в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель (гражданин, работодатель) желает получить письменный ответ на обращение, специалист центра занятости населения осуществляет письменное консультирование заявителя (гражданина, работодателя), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.


Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.