(с изменениями на 2 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317, от 23.03.2017 N 171, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 351, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 05.11.2019 N 919, от 21.04.2020 N 257, от 14.07.2020 N 516, от 16.10.2020 N 735, от 18.05.2021 N 320, от 17.11.2021 N 845, от 25.04.2022 N 304, от 20.01.2023 N 22, от 02.05.2024 N 334)
Зарегистрировано в Минюсте РТ 11 августа 2015 г. N 2841
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - Регламент).
2. Директору Государственного казенного учреждения "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" Р.Р.Файзуллину обеспечить неукоснительное соблюдение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.В.Бутаеву.
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ (ПОМОЩИ, НАДЗОРЕ)
(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317, от 23.03.2017 N 171, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 351, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 05.11.2019 N 919, от 21.04.2020 N 257, от 14.07.2020 N 516, от 16.10.2020 N 735, от 18.05.2021 N 320, от 17.11.2021 N 845, от 25.04.2022 N 304, от 20.01.2023 N 22, от 02.05.2024 N 334)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителем является законный представитель (родитель, усыновитель, опекун или попечитель), осуществляющий уход за ребенком-инвалидом (далее - заявитель).
(п. 1.2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 05.11.2019 N 919)
1.3. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 05.11.2019 N 919.
1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
(п. 1.4 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.04.2022 N 304)
1.4.1. - 1.6. Утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.04.2022 N 304.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.04.2022 N 304)
Назначение дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - ежемесячная денежная выплата).
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.01.2023 N 22)
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности).
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 02.05.2024 N 334)
(п. 2.3.2 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.01.2023 N 22)
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
(п. 2.3.3 введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.01.2023 N 22)
2.3.4. Реквизиты решения о назначении ежемесячной денежной выплаты:
номер и дата решения;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
номер и дата заявления;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее - уполномоченное лицо);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.
Реквизиты решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
номер и дата решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
представленные заявителем документы;
основания для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
должность уполномоченного лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.
(п. 2.3.4 введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 20.01.2023 N 22)
2.4.1. Государственная услуга в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на Едином портале (при наличии технической возможности), предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале (при наличии технической возможности).