ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2015 года N 10-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.06.2012 N 11-Р
внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" изменения, изложив приложение N 8 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 18.08.2015 N 10-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГОРОДНОГО И ВНУТРИРАЙОННОГО СООБЩЕНИЯ ЛИБО ВЫДАЧЕ ЕДИНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА (ЭЛЕКТРОННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче единого проездного билета (электронной транспортной карты) (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче единого проездного билета (электронной транспортной карты).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие граждане, проживающие в Тюменской области (далее - заявители):
а) инвалиды войны;
б) участники Великой Отечественной войны;
в) ветераны боевых действий;
г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
д) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
ж) члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
з) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
и) родителей, супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий;
к) родителей, супруги (супруга) погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
л) родителей, супруги (супруга) военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;
м) ветеранов труда и ветеранов военной службы после достижения ими возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами и установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям либо назначения пожизненного содержания за работу (службу) и независимо от прекращения ими трудовой деятельности, и совместно проживающие с ними члены семей;
н) лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
о) бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
п) пенсионеров, переехавших после 1 января 2005 года на постоянное место жительства в Тюменскую область из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа, которым соответствующая мера социальной поддержки предоставлялась в соответствии с нормативными правовыми актами соответственно Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа;
р) реабилитированных лиц;
с) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
т) участников вооруженных конфликтов;
у) обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей. Учет доходов многодетных семей осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка";
ф) лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
х) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также граждан из подразделений особого риска;
ц) участников ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
ч) лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или награжденных орденом Славы трех степеней, орденом Трудовой Славы трех степеней;
ш) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме в государственных и муниципальных образовательных организациях;
щ) граждан, имеющих постоянное место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, временно пребывающих в Тюменской области, относящихся к льготным категориям граждан, указанных в подпунктах "а" - "о", "р", "с", "у" - "ш", "э", "ю" настоящего пункта;
э) родителей, опекуна, попечителя детей-инвалидов;
ю) инвалидов, детей-инвалидов.
Возмещение соответствующих расходов в отношении граждан, указанных в подпунктах "и" - "л" настоящего пункта, осуществляется, если они являются нетрудоспособными, состояли на иждивении погибшего (умершего) и имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с законодательством Российской Федерации. Независимо от состояния трудоспособности, от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка возмещение соответствующих расходов осуществляется в отношении:
а) родителей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
б) супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак;
в) супруги (супруга) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак;
г) супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и графике работы Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения (далее - территориальные управления), а также автономных учреждений социального обслуживания Тюменской области (далее - учреждения), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалов (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местонахождении и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 8.45 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 17.00; |
суббота | - выходной день; |
воскресенье | - выходной день; |
обеденный перерыв | - с 13.00 до 14.00. |
Информация о местах нахождения территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, предоставляющие государственную услугу, а также должностные лица учреждения, сотрудник МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориальных управлений, учреждений и МФЦ, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, сотрудники МФЦ обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении услуги предоставляется бесплатно.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы Департамента, территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.