ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2015 года N 11-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 15.06.2012 N 7-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 03.12.2021 N 50-р.
____________________________________________________________________
внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" изменения, изложив приложение N 2 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
Директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ
Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 20.08.2015 N 11-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ ЖИЛЬЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по возмещению расходов по найму жилья отдельным категориям граждан (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по найму жилья отдельным категориям граждан.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
2.1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшие возраста 23 лет, которые включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежащие обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, у которых наступило право на предоставление жилого помещения в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", при одновременном соблюдении условий:
а) наличия гражданства Российской Федерации;
б) включения гражданина в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
в) наступления у гражданина оснований для предоставления жилого помещения в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) если гражданин не находится на полном государственном обеспечении, за исключением граждан, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, состоящих в зарегистрированном браке и (или) имеющих ребенка, и не обеспеченных комнатами в общежитии.
Значение понятия "полное государственное обеспечение (в том числе при получении профессионального образования)", используемое в настоящем Положении, соответствует понятию, принятому Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. молодые специалисты сферы образования и здравоохранения, прибывшие на новое место жительства в городские округа города Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, населенные пункты, входящие в состав Тюменского муниципального района, город Заводоуковск для осуществления трудовой деятельности и не имеющие жилья в данных городских округах (населенных пунктах) по месту осуществления трудовой деятельности, при условии:
а) наличия гражданства Российской Федерации;
б) если возраст гражданина на день обращения за возмещением расходов по найму жилья не превышает 35 лет;
в) если гражданин работает по трудовому договору в государственной (муниципальной) образовательной организации или государственной (муниципальной) медицинской организации Тюменской области, расположенных в городских округах (населенных пунктах), указанных в настоящем пункте Регламента;
г) если гражданин работает в организациях, указанных в подпункте "в" настоящего пункта Регламента, на должностях педагогического персонала, врачей или среднего медицинского персонала;
д) если гражданин, прибывший на новое место жительства в городские округа (населенные пункты), указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента, для осуществления трудовой деятельности в организациях, указанных в настоящем пункте Регламента, или член его семьи не имеет в соответствующем городском округе (населенном пункте) жилых помещений, принадлежащих ему на праве собственности и (или) занимаемых по договорам социального найма;
е) если гражданин не проживает по новому месту жительства в жилых помещениях, принадлежащих или занимаемых его родственниками (родителями, родителями супруга (супруги), детьми, супругом, братом или сестрой, дедушкой или бабушкой, тетей или дядей, племянником или племянницей);
ж) если среднедушевой доход гражданина (его семьи) не превышает двадцати тысяч рублей;
з) если гражданин осуществляет трудовую деятельность в организациях, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, в течение первых трех лет на должностях педагогического персонала, врачей или среднего медицинского персонала.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и графике работы Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения (далее - территориальные управления), предоставляющих государственную услугу, а также учреждений социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалов (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местонахождении и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах территориальных управлений, учреждений и МФЦ, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).
5. Специалисты Департамента, территориального управления, ответственные за предоставление государственной услуги, учреждения, сотрудник МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, учреждения, МФЦ, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, ответственные за предоставление государственной услуги, учреждений, сотрудники МФЦ, участвующий в предоставлении государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: 566 330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы Департамента, территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru на федеральном и региональном порталах размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями, формы заявления и образец его заполнения;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ;
3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, учреждениях, МФЦ;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Возмещение расходов по найму жилья отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями согласно Приложению 1 к Регламенту.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения и МФЦ согласно Приложению 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства либо в МФЦ лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.