Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области (с изменениями на 1 февраля 2022 года)



9. Особенности работы с законопроектами в администрации


9.1. Разработка проектов законов Астраханской области, постановлений Думы Астраханской области нормативного характера, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы.


9.1.1. Разработка проектов законов Астраханской области и постановлений Думы Астраханской области нормативного характера, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы (далее - законопроекты, предполагаемые к внесению), осуществляется руководителем юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения администрации, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора Астраханской области, утверждаемым распоряжением Губернатора.


Изменения в план законодательных инициатив Губернатора Астраханской области вносятся распоряжением Губернатора на основании служебного письма на имя Губернатора за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, после согласования данного письма с полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области.


(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)


9.1.2. Координацию деятельности, связанной с подготовкой законопроектов, предполагаемых к внесению, осуществляет полномочный представитель Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министр Астраханской области совместно с государственно-правовым управлением администрации.


Руководители исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений администрации, являющихся разработчиками законопроектов, предполагаемых к внесению, несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков разработки и согласования данных законопроектов.


(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)


9.1.3. Порядок разработки и согласования законопроектов, предполагаемых к внесению, в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации осуществляется в соответствии с подпунктами 9.1.4 - 9.1.7 настоящего пункта.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 17.05.2017 N 44)


9.1.4. Разработчик законопроекта, предполагаемого к внесению, в соответствии со статьей 84 Регламента Думы Астраханской области, утвержденного Постановлением Думы Астраханской области от 21.11.2017 N 692/13 (далее - Регламент Думы), представляет в государственно-правовое управление администрации следующие документы:


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 12.07.2018 N 68)


- текст законопроекта, предполагаемого к внесению;


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 20.10.2020 N 114)


- пояснительную записку к законопроекту, предполагаемому к внесению, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции законопроекта, предполагаемого к внесению, а также мотивированное обоснование необходимости его принятия;