Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2015 года N 16-з


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2015 N 6-З

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 14.09.2021 N 23-з.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 21 августа 2015 года N 11-5041


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 18.03.2015 N 6-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з" изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ



Утвержден
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 18.03.2015 N 6-з
(в редакции приказа
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 20.08.2015 N 16-з)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан, претендующих на получение государственной услуги (далее - заявители, граждане), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости) и государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы).

2. Право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработные граждане.

Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1. По месту нахождения департамента занятости: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.

График работы департамента занятости:

- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; обед: 12.00 - 12.48;

- пятница: 8.30 - 16.30; обед: 12.00 - 12.48.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Контактный телефон: (4852) 21-67-68.

Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.

Адрес информационного портала департамента занятости: http://www.yar.regiontrud.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http://www.gosuslugi.ru.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

3.1.2. По месту нахождения центров занятости.

Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://mfc76.ru.

3.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту) размещается на информационных стендах в центрах занятости.

3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, в том числе в электронной форме, включая обращение в форме электронного документа в сети "Интернет", по телефону. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

3.4. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента занятости или центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.6. Работники центров занятости информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения заявления по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".

2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Департамент занятости осуществляет:

- контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок, рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу;

- координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

4. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Оказание государственной услуги производится в очной форме при личном присутствии заявителя, в заочной форме - без личного присутствия заявителя в части приема заявлений (в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

5.1. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

5.2. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.

5.3. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом занятости, МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан с заявлением или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости и составленным по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н.

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину, ищущему работу, или безработному гражданину направления для участия в общественных работах, составленного по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н.

8. Сроки предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.

При заочной форме обращения заявителя согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам впервые при очной форме предоставления не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при повторном обращении граждан при очной форме предоставления не должно превышать 15 минут.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, статья 565) (далее - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, статья 3533);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, 26 июня, N 136);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 6 апреля);

- Административный регламент.

10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

11. Заявление заполняется заявителем от руки (при личном обращении) или в форме электронного документа, направленного с помощью сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной (электронной) подписью гражданина.

12. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости. Работник центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под подпись. Заявитель письменно выражает согласие или несогласие (с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.

13. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости (включается в личное дело заявителя).

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»