Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



3.4.1. Общие требования к организации документооборота


3.4.1.1. В документообороте органов исполнительной власти выделяются документопотоки:


поступающая документация (входящая);


отправляемая документация (исходящая);


внутренняя документация.


В составе входящей и исходящей документации выделяются обращения граждан и документы, связанные с их прохождением, также могут выделяться иные документы.


3.4.1.2. Прием, обработку, регистрацию, направление на рассмотрение, отправку служебной корреспонденции Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области и его заместителей осуществляет Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (их структурных подразделений) - сотрудники, ответственные за делопроизводство, в соответствующих органах (их структурных подразделениях).


(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 26.07.2016 N 336-р)


3.4.1.3. В органах исполнительной власти доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи. Документы также доставляются курьером. С помощью средств электросвязи осуществляется передача телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений.