3.4.9.1. Отправку исходящих документов осуществляет служба делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти.
Исполнитель обеспечивает изготовление необходимого количества экземпляров документа в соответствии со списком рассылки.
Перед отправкой службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти производится проверка соответствия оформления исходящих документов установленным требованиям, сортировка документов по способу отправления (простая, заказная и др.). Документы, оформленные ненадлежащим образом, корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.
Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.
3.4.9.2. Документы, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, документы Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области в адрес корреспондентов, расположенных за пределами Орловской области, отправляются фельдъегерской связью.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в том числе адресованные корреспондентам, официально приступившим к обмену документами с использованием системы межведомственного электронного документооборота, направляются в электронном виде по МЭДО (если в соответствующем письме (запросе) не имеется указаний о направлении иным способом):
подписанные Губернатором, Председателем Правительства Орловской области (либо должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области) - отделом делопроизводства управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.03.2018 N 112)
подписанные членами Правительства Орловской области, руководителями органов исполнительной власти - службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти (сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства, в том числе помощниками заместителей Губернатора Орловской области, членов Правительства Орловской области, руководителей органов исполнительной власти, специалистами приемных руководителей, либо сотрудниками, ответственными за получение и отправку служебной корреспонденции по МЭДО).
Порядок отправки документов в электронном виде через систему МЭДО при работе со служебной корреспонденцией с использованием системы электронного документооборота "Босс-Референт: Госуправление" приведен в приложении 22.
(п. 3.4.9.2 в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 26.07.2016 N 336-р)
3.4.9.3. Отправляемая по почте корреспонденция проходит упаковку, адресование (при направлении документа более чем в 4 адреса - в соответствии со списком рассылки, составленным исполнителем документа), проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку в местное отделение связи.
Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, вкладываются в один конверт.
Отправка корреспонденции органов исполнительной власти осуществляется через службу делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти в день ее поступления в течение рабочего времени, в случае поступления после 16:30 - на следующий рабочий день.