Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



3.4.9. Отправка документов


3.4.9.1. Отправку исходящих документов осуществляет служба делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти.


Исполнитель обеспечивает изготовление необходимого количества экземпляров документа в соответствии со списком рассылки.


Перед отправкой службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти производится проверка соответствия оформления исходящих документов установленным требованиям, сортировка документов по способу отправления (простая, заказная и др.). Документы, оформленные ненадлежащим образом, корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю.


Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.


3.4.9.2. Документы, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, документы Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области в адрес корреспондентов, расположенных за пределами Орловской области, отправляются фельдъегерской связью.


Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в том числе адресованные корреспондентам, официально приступившим к обмену документами с использованием системы межведомственного электронного документооборота, направляются в электронном виде по МЭДО (если в соответствующем письме (запросе) не имеется указаний о направлении иным способом):


подписанные Губернатором, Председателем Правительства Орловской области (либо должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора Орловской области, Председателя Правительства Орловской области) - отделом делопроизводства управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.03.2018 N 112)


подписанные членами Правительства Орловской области, руководителями органов исполнительной власти - службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти (сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства, в том числе помощниками заместителей Губернатора Орловской области, членов Правительства Орловской области, руководителей органов исполнительной власти, специалистами приемных руководителей, либо сотрудниками, ответственными за получение и отправку служебной корреспонденции по МЭДО).


Порядок отправки документов в электронном виде через систему МЭДО при работе со служебной корреспонденцией с использованием системы электронного документооборота "Босс-Референт: Госуправление" приведен в приложении 22.


(п. 3.4.9.2 в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 26.07.2016 N 336-р)


3.4.9.3. Отправляемая по почте корреспонденция проходит упаковку, адресование (при направлении документа более чем в 4 адреса - в соответствии со списком рассылки, составленным исполнителем документа), проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку в местное отделение связи.


Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, вкладываются в один конверт.


Отправка корреспонденции органов исполнительной власти осуществляется через службу делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти в день ее поступления в течение рабочего времени, в случае поступления после 16:30 - на следующий рабочий день.