3.6.1. В органах исполнительной власти создаются и используются:
электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в системе электронного документооборота.
Прохождение электронных документов, составление, оформление и согласование проектов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе.
Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения герба Орловской области.
3.6.2. При передаче электронных документов в другие государственные органы документы заверяются электронной подписью органа исполнительной власти - автора документа в соответствии с Законом об электронной подписи.
После отправки электронного документа, заверенного электронной подписью, досылки адресату его копии на бумажном носителе, как правило, не требуется.
При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в системе электронного документооборота во внутреннем документообороте органов исполнительной власти могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная подпись не используется, при условии, что программные средства, применяемые в органах исполнительной власти, позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее (согласовавшее) документ.
3.6.3. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется первым заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Администрации Губернатора и Правительства Орловской области на основе рекомендаций органа исполнительной власти в сфере архивного дела и в соответствии с перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов.
(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 26.07.2016 N 336-р, Постановления Правительства Орловской области от 28.12.2018 N 555)
Перечень документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, утверждается первым заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Администрации Губернатора и Правительства Орловской области по согласованию с органом исполнительной власти в сфере архивного дела.
(в ред. Распоряжения Правительства Орловской области от 26.07.2016 N 336-р, Постановления Правительства Орловской области от 28.12.2018 N 555)
3.6.4. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота органов исполнительной власти. Система электронного документооборота органов исполнительной власти должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
3.6.5. Прием и отправка электронных документов осуществляются службой делопроизводства соответствующего органа исполнительной власти.