Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-116


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 14.05.2009 N СЭД-33-01-01-83

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.12.2016 N СЭД-33-01-03-777, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 мая 2009 года N СЭД-33-01-01-83 "Об утверждении Административного регламента" (далее - Министерство, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. абзац 19 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 года N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему;";

1.2. пункт 2.1 раздела II Административного регламента дополнить пунктом 2.1.3 следующего содержания:

"2.1.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- на сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края www.human.permkrai.ru.

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- представления документов в электронном виде;

- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с многофункциональными центрами.";

1.3. пункт 2.3 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.3. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги со дня приема специалистом документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, и до выдачи путевки, уведомления о постановке на очередь или об отказе в направлении на стационарное обслуживание с указанием причин отказа составляет 33 рабочих дня.";

1.4. пункт 2.3.4 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.3.4. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом в течение 40 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).";

1.5. пункт 2.3.5 раздела II Административного регламента исключить;

1.6. пункт 2.4 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4. Основания для отказа предоставления государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- несоответствия заявителя описанию, изложенному в пункте 1.7 Административного регламента;

- наличия медицинских противопоказаний <1>;

     ________________

<1> Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги с учетом заключения медицинской комиссии, рекомендовавшей заявителю соответствующий вид учреждения, а также в связи с наличием оснований для направления в специальные дома-интернаты согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов".

Общими противопоказаниями к приему на стационарное обслуживание являются: хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса.

- отказа заявителя в представлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента и необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.";

1.7. пункт 2.5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (его законного представителя) в территориальное управление.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение территориального управления.

Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов территориального управления оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.";

1.8. пункт 2.6.1 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Перечень документов, необходимых для направления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в интернаты общего типа, утвержден Приказом Министерства от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-44.";

1.9. пункт 2.6.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Перечень документов, необходимых для направления граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат, утвержден Приказом Министерства от 27.02.2012 N СЭД-33-01-02-51.";

1.10. абзац 4 пункта 3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"формирование и направление личного дела с сопроводительным письмом в Министерство;";

1.11. пункт 3.2.7 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, в день обращения заявителя (его законного представителя):

а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан по вопросам направления на стационарное обслуживание;

б) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в приеме документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается заявителю (его законному представителю), второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам.

Результатом административного действия является прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в территориальное управление по месту жительства заявителя.";

1.12. пункты 3.2.8, 3.2.9 раздела III Административного регламента исключить;

1.13. пункт 3.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирование и направление личного дела с сопроводительным письмом в Министерство";

1.14. пункт 3.3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.1. В течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем (его законным представителем) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, составления акта обследования специалист территориального управления формирует личное дело и направляет его с сопроводительным письмом в Министерство.";

1.15. пункт 3.3.2 раздела III Административного регламента исключить;

1.16. пункт 3.3.11 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.11. Результатом административного действия является направление сформированного личного дела в Министерство.";

1.17. пункт 3.4.2 раздела III Административного регламента дополнить словами "в день поступления личного дела";

1.18. пункт 3.5.1 раздела III Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:

"В течение 20 рабочих дней со дня поступления личного дела Министерство рассматривает и принимает одно из следующих решений:

о выдаче заявителю путевки;

о постановке на очередь;

об отказе в выдаче направления на стационарное обслуживание с указанием причин отказа.";

1.19. раздел V Административного регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа руководителям территориальных управлений Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";

3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.


И.о. министра
П.С.ФОКИН

     




Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.05.2012 N СЭД-33-01-02-116

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»