Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ИНТЕРНАТЫ ОБЩЕГО ТИПА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.12.2016 N СЭД-33-01-03-777, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 02.01.2017, на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 09.01.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с первой официальной публикацией отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 04.05.2012 N СЭД-33-01-02-108, от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211, от 08.10.2012 N СЭД-33-01-02-371, от 26.11.2012 N СЭД-33-01-02-471)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 3 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное социальное обслуживание в интернаты общего типа (далее - регламент).

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления согласно приложению 2 к регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

И.о. министра
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

     




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-44

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ИНТЕРНАТЫ ОБЩЕГО ТИПА

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 04.05.2012 N СЭД-33-01-02-108, от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211, от 08.10.2012 N СЭД-33-01-02-371, от 26.11.2012 N СЭД-33-01-02-471)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное социальное обслуживание в интернаты общего типа (далее - регламент, государственная услуга, стационарное обслуживание) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное социальное обслуживание в интернаты общего типа.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (далее - заявитель).

Заявителями на стационарное обслуживание являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (в том числе беженцы), которые пользуются теми же правами в сфере стационарного обслуживания, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

От имени заявителей при взаимодействии с межрайонными территориальными управлениями, территориальными управлениями Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальные управления, Министерство) обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 204, 333.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

(п. 1.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)

1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к регламенту.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)

1.5. Непосредственный прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их в Министерство осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства (далее - специалист территориального управления) по месту жительства заявителя, в которые он обратился для предоставления стационарного обслуживания.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства специалистами территориальных управлений с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

1.6. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети "Интернет", в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями) размещен в сети "Интернет", на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления, Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос заявителя.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.

1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства, территориальных управлений:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

(п. 1.6 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.07.2012 N СЭД-33-01-02-211)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче направления гражданам пожилого возраста и инвалидам на стационарное обслуживание в интернаты общего типа.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Непосредственный прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление их в Министерство осуществляют территориальные управления по месту жительства заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»