МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N СЭД-33-01-02-188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОТ 07.07.2011 N СЭД-33-01-02-136
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2018 N СЭД-33-01-03-101, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 июля 2011 года N СЭД-33-01-02-136 (далее - Административный регламент, Министерство), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.";
1.2. в пункте 1.5:
слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
слова "на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru;" заменить словами "на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;";
1.3. в подпункте 1.5.1 пункта 1.5:
абзац первый дополнить словами "на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.";
в абзаце втором слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4. в абзаце пятом подпункта 1.5.2 пункта 1.5 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
слова "на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru;" заменить словами "на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru;";
1.4. пункт 2.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).";
1.5. абзац второй подпункта 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в территориальном управлении Министерства по месту жительства, а также размещается в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru) (приложение 4 к Административному регламенту);";
1.6. в пункте 2.13:
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и Министерством.";
абзацы девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"2.14. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
на сайте Министерства - http://www.minsoc.permkrai.ru.
Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и пакет документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для предварительной проверки комплектности документов (приложение 4 к Административному регламенту).
В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в тот же день направляется ответ в электронном виде с указанием недостающих и(или) оформленных недолжным образом документов.
При соответствии направленных в электронном виде документов п. 2.6 настоящего Административного регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о предоставлении государственной услуги.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск)";
1.7. пункт 4.1 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.";
1.8. пункт 5 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.9. дополнить приложением 4 к Административному регламенту согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.".
Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по приему заявлений от
лиц, работавших в тылу
в период Великой Отечественной
войны 1941-1945 гг., об отказе
или предоставлении социальной
услуги по лекарственному
обеспечению
____________________________________________________________
(наименование территориального органа департамента социального развития)