Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2011 года N СЭД-33-01-02-136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ., ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2018 N СЭД-33-01-03-101, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 21.02.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229, от 30.01.2012 N СЭД-33-01-02-19, от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 46 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент).

2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 07.07.2011 N СЭД-33-01-02-136

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ., ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229, от 30.01.2012 N СЭД-33-01-02-19, от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, постоянно проживающие на территории Пермского края.

От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право представлять заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-69; 217-77-48.

1.4. Сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня подачи заявления.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю специалистом территориального управления Министерства при подаче документов.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)

В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)

1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме;

2.3.2. получение ежемесячной денежной выплаты за вычетом суммы, направляемой на обеспечение лекарственными средствами по рецептам врача со скидкой 50%.

2.4. Срок принятия решения об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению составляет 1 день со дня регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»