ПРИКАЗ
от 7 июля 2011 года N СЭД-33-01-02-136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ., ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.02.2018 N СЭД-33-01-03-101, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 21.02.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229, от 30.01.2012 N СЭД-33-01-02-19, от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 46 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент).
2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ., ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229, от 30.01.2012 N СЭД-33-01-02-19, от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, постоянно проживающие на территории Пермского края.
От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право представлять заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-69; 217-77-48.
1.4. Сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.06.2012 N СЭД-33-01-02-188)
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня подачи заявления.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю специалистом территориального управления Министерства при подаче документов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16.09.2011 N СЭД-33-01-02-229)
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме;
2.3.2. получение ежемесячной денежной выплаты за вычетом суммы, направляемой на обеспечение лекарственными средствами по рецептам врача со скидкой 50%.
2.4. Срок принятия решения об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению составляет 1 день со дня регистрации заявления.