Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОДНОРАЗОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ КВАРТИРНОГО ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ИНВАЛИДНОСТЬ ИЛИ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ (с изменениями на: 21.05.2013)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами (далее - одноразовая компенсация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Пермского края в части направления предложений для открытия бюджетных ассигнований по территориальным управлениям Министерства.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю одноразовой компенсации;

отказ заявителю в предоставлении одноразовой компенсации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации составляет 3 месяца со дня регистрации заявления.

Срок рассмотрения документов для установления права на получение одноразовой компенсации - 5 рабочих дней.

Срок выплаты одноразовой компенсации - 30 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428.);

Законом Пермской области от 30 ноября 2004 года N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005);

Указом губернатора Пермской области от 21 января 2005 года N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермской области" ("Пермские новости", N 4, 28.01.2005);

Указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 года N 99 "Об утверждении Положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" ("Звезда", N 106, 30.06.2005);

Приказом департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 года N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты" (опубликован не был).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении одноразовой компенсации или об отказе в предоставлении одноразовой компенсации заявитель (законный представитель) лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

платежные документы, подтверждающие фактические расходы по оплате установки квартирного телефона.

2.6.2. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10.10.2012 N СЭД-33-01-02-380.