Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ КАНДИДАТА В ПОСТИНТЕРНАТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 05.07.2016 N СЭД-33-01-03-387, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 06.07.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, и пунктом 20 Перечня государственных услуг, предоставляемых Министерством, утвержденного Министерством от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по подготовке постинтернатных воспитателей.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., руководителя Агентства по управлению социальными службами Вострикову С.А.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице сайта Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.



Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 10.08.2012 N СЭД-33-01-02-256

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ КАНДИДАТА В ПОСТИНТЕРНАТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Кандидатами в постинтернатные воспитатели являются совершеннолетние лица (далее - заявители), за исключением:

родителей;

лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;

бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308;

лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308)

лиц, которые по состоянию здоровья в соответствии с Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года N 542, не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.

1.3. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными автономными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами психолого-медико-социального сопровождения (далее - Центры сопровождения).

Адреса и контактные телефоны Центров сопровождения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Справочные телефоны: (342) 212-89-70; (241) 3-34-46; (342) 217-77-67.

1.4. При предоставлении государственной услуги Центры сопровождения взаимодействуют с Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальными управлениями Министерства.

Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, Центров сопровождения, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru).

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru).

На информационных стендах в здании Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

режим приема заявителей специалистами Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо Центра сопровождения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

места, времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.

1.5.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели.

2.2. Государственная услуга предоставляется Центрами сопровождения.

При непосредственном предоставлении государственной услуги Центры сопровождения осуществляют взаимодействие с:

территориальными управлениями Министерства для получения консультаций;

Управлением внутренних дел России по Пермскому краю для получения сведений об отсутствии судимости заявителя.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказ в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.

2 4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до выдачи уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели составляет 5 рабочих дней.

Решение о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа принимается руководителем Центра сопровождения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.

При необходимости направления межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, общий срок предоставления государственной услуги продляется не более чем на 5 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»