ПРИКАЗ
от 10 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ КАНДИДАТА В ПОСТИНТЕРНАТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 05.07.2016 N СЭД-33-01-03-387, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 06.07.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, и пунктом 20 Перечня государственных услуг, предоставляемых Министерством, утвержденного Министерством от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В. обеспечить предоставление государственной услуги по подготовке постинтернатных воспитателей.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., руководителя Агентства по управлению социальными службами Вострикову С.А.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице сайта Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ КАНДИДАТА В ПОСТИНТЕРНАТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308, от 13.11.2012 N СЭД-33-01-02-447)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Кандидатами в постинтернатные воспитатели являются совершеннолетние лица (далее - заявители), за исключением:
родителей;
лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
абзац утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308;
лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-308)
лиц, которые по состоянию здоровья в соответствии с Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года N 542, не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
1.3. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными автономными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами психолого-медико-социального сопровождения (далее - Центры сопровождения).
Адреса и контактные телефоны Центров сопровождения указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочные телефоны: (342) 212-89-70; (241) 3-34-46; (342) 217-77-67.
1.4. При предоставлении государственной услуги Центры сопровождения взаимодействуют с Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальными управлениями Министерства.
Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства либо по месту пребывания территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
Адрес сайта Министерства - www.minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, Центров сопровождения, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru).
На информационных стендах в здании Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами Центров сопровождения, предоставляющих государственную услугу, территориальных управлений Министерства;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства либо Центра сопровождения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистом по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места, времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистом:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели.
2.2. Государственная услуга предоставляется Центрами сопровождения.
При непосредственном предоставлении государственной услуги Центры сопровождения осуществляют взаимодействие с:
территориальными управлениями Министерства для получения консультаций;
Управлением внутренних дел России по Пермскому краю для получения сведений об отсутствии судимости заявителя.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказ в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа.
2 4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления и до выдачи уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели составляет 5 рабочих дней.
Решение о выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели либо отказе в выдаче уведомления о подготовке кандидата в постинтернатные воспитатели с указанием причин отказа принимается руководителем Центра сопровождения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.
При необходимости направления межведомственного запроса, предусмотренного п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, общий срок предоставления государственной услуги продляется не более чем на 5 рабочих дней.