МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-269
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 25 АВГУСТА 2011 Г. N СЭД-33-01-02-204
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.09.2020 N СЭД-33-01-03/1-361.
____________________________________________________________________
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 25 августа 2011 года N СЭД-33-01-02-204, следующие изменения:
1.1. первый абзац пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.2. в шестом абзаце пункта 1.3 слова "на сайтах: www.human.permkrai.ru ("Развитие человеческого потенциала"), www.camps.perm.ru ("Пермские каникулы")" заменить на "на сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития)";
1.3. в седьмом абзаце пункта 1.3 слова "www.human.permkrai.ru" заменить на "http://minsoc.permkrai.ru";
1.4. в пункт 2.8 добавить абзац следующего содержания:
"документ, удостоверяющий личность";
1.5. пункт 2.15 дополнить абзацами 15-20 следующего содержания:
"На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу;
режим работы органов, предоставляющих государственную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст Административного регламента.";
1.6. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Консультирование заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема), оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета/окна приема;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими/копирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости";
1.7. в пункт 2.17 добавить абзацы следующего содержания:
"заявитель обладает правом предоставить документы, перечисленные в пункте 2.8, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии заключенного соглашения между Министерством и Краевым многофункциональным центром.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель обладает правом подать заявление на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).";
1.8. во втором абзаце пункта 3.1.1.1 слово "июня" заменить словом "декабря";
1.9. в третьем абзаце пункта 3.1.1.1 слова "на Интернет-сайтах: www.camps.perm.ru ("Пермские каникулы") или www.human.permkrai.ru ("Развитие человеческого потенциала")" заменить на "на Интернет-сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития)";
1.10. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.";
1.11. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления Министерства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.";
1.12. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Проверки проводятся планово, осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений Министерства и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), проверка также производится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.";
1.13. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Граждане (объединения, организации) вправе информировать Министерство, территориальное управление о качестве и полноте предоставления государственной услуги.";
1.14. раздел V изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом и.о. заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на странице официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.
И.о. министра
П.С.ФОКИН
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.4. В жалобе необходимо указать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;