ПРИКАЗ
от 25 августа 2011 года N СЭД-33-01-02-204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 37 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жаковой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г., начальника отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
дети, оставшиеся без попечения родителей;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
дети, проживающие в малоимущих семьях;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
1.3. Адрес Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, приемная - кабинет 326, кабинет 217а.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, (342) 217-78-60, (342) 217-78-53, (342) 217-77-34.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30 до 16.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
Адреса и контактные телефоны специалистов территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития) и информационных стендах территориальных управлений Министерства.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
Информация о местонахождении Министерства и территориальных управлений Министерства, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала: http://http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На информационных стендах Министерства, информационных стендах территориальных управлений Министерства и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства.
2.3. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие:
с учреждениями здравоохранения - для получения необходимых медицинских документов;
с финансово-кредитными организациями - для осуществления оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке).
2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с организациями отдыха детей и их оздоровления.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;
направление письменного решения об отказе в предоставлении путевки.
Промежуточным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в очередь.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - с момента регистрации заявления до окончания текущего календарного года.
2.6. Сроки административных процедур.
Срок направления заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь) не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок направления заявителю подтверждения о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения информации от Министерства об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: