О внесении изменений в Приказ Министерства от 17 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-212 (с изменениями на 16 января 2019 года)
- Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
- Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
- Раздел 3. Этапы развития ребенка
- Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
- Раздел 5. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
- Раздел 6. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
- Раздел 7. "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка
- Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
- Раздел 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка
- Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
- Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
- Раздел 12. Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
- Раздел 13. Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители
- Учебный план программы подготовки иностранных граждан, лиц без гражданства или граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, выразивших желание принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося..