Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2014 года N СЭД-33-01-03-649


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 07.06.2011 N СЭД-33-01-02-113

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 19.04.2019 N СЭД-33-01-03-247, вступившего в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам (далее - Регламент), утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 7 июня 2011 года N СЭД-33-01-02-113 (в редакции приказов Министерства от 07.09.2011 N СЭД-33-01-02-218, от 12.09.2011 N СЭД-33-01-02-224 (ред. 30.09.2011), от 15.05.2012 N СЭД-33-01-02-120, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199, от 28.10.2014 N СЭД-33-01-03-539).

2. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Иноземцевой Н.Л.:

2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Вострикову С.А., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С.;

2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.

3. Заведующему сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Четвериковой М.М. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Вострикову С.А.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА






УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 09.12.2014 N СЭД-33-01-03-649

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Первый абзац пункта 2.7.2 изложить в новой редакции:

"В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявителем после приостановления предоставления услуги не устранена выявленная специалистом территориального управления Министерства некомплектность представленных документов, а также в случаях:".

2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"г) непредоставление полного пакета документов по истечении 10 дней с даты подачи заявления.".

3. Абзац второй пункта 2.17(2) признать утратившим силу.

4. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:

"3.2.1. Прием и оценка пакета документов на предмет комплектности.

Основанием  для  начала административного действия является направление заявителями   (законными   представителями)   документов,   предусмотренных пунктами   2.6,  2.6_1   и  2.6_2   настоящего  Регламента,  в  территориальное управление Министерства по месту жительства.

Специалист территориального управления Министерства, действующий на основании государственного контракта, заключенного между организацией, оказывающей услуги, и Министерством (далее - ответственный специалист):

а) осуществляет прием документов;

б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с пунктом 2.10 Регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления уведомляет заявителей (законных представителей) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

в) оценку документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.10 настоящего Регламента;

г) регистрацию документов;

д) формирует личное дело получателя, куда включает документы, представленные заявителем.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, по желанию заявителей (законных представителей) могут быть направлены в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.17(2) настоящего Регламента.

Заявителям (законным представителям) в целях получения государственной услуги обеспечивается возможность представления документов в электронной форме в соответствии с пунктом 2.16 Регламента.

Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителей (законных представителей).

Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителями (законными представителями) информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявители (законные представители) устраняют некомплектность документов в соответствии с пунктом 2.17(2) настоящего Регламента. В случае если заявители (законные представители) в установленные сроки не устранят выявленную некомплектность, ответственный специалист не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления необходимых документов готовит проект решения о приостановке услуги с указанием причин.

Территориальное управление Министерства уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

Результатом административного действия являются прием, оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента и регистрация документов.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»