3.1. Последовательность административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов в территориальном управлении;
формирование и направление личного дела с сопроводительным письмом в Министерство;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.05.2012 N СЭД-33-01-02-116)
получение и экспертиза документов в Министерстве;
принятие решения о направлении на стационарное социальное обслуживание, постановке на очередь или об отказе в направлении на стационарное социальное обслуживание (заседание комиссии по рассмотрению личных дел граждан, обратившихся по вопросу зачисления на стационарное социальное обслуживание (далее - комиссия);
оформление и выдача результата исполнения государственной услуги;
зачисление граждан на стационарное социальное обслуживание на основании путевки, направления, то есть прием в стационарное учреждение социального обслуживания и заключение договора на социальное обслуживание в стационарном учреждении;
перевод граждан из одного стационарного учреждения социального обслуживания населения в другое;
выписка (выбытие) граждан из стационарного учреждения социального обслуживания населения.
3.2. Прием и регистрация документов в территориальном управлении Министерства
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в территориальное управление информации о гражданах пожилого возраста и инвалидах, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, в следующей форме:
личные устные и письменные заявления граждан пожилого возраста и инвалидов или их законных представителей;
устные и письменные обращения граждан и организаций различных форм собственности, дающие основания специалисту территориального управления считать граждан пожилого возраста и инвалидов нуждающимися в стационарном социальном обслуживании.
3.2.2. Специалист, принявший информацию о гражданине, нуждающемся в стационарном социальном обслуживании, консультирует обратившегося по имеющимся у него вопросам.
Специалист связывается с гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, телефона специалист выходит по адресу его проживания.
3.2.3. При подтверждении поступившей информации специалист проводит подробную консультацию об условиях и порядке принятия на стационарное социальное обслуживание, перечне необходимых документов, сообщает телефон и адрес территориального управления, по которому необходимо прибыть для представления соответствующих документов.
3.2.4. Для рассмотрения вопроса о направлении на стационарное социальное обслуживание граждане пожилого возраста и инвалиды или их законные представители представляют в территориальные управления по месту жительства документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
При приеме документов граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина или его законного представителя.
В случае если состояние здоровья гражданина объективно препятствует его прибытию в территориальное управление для представления документов, при отсутствии у него законного представителя специалист или по его поручению социальный работник проводит прием документов на дому.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.5 Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных при их заполнении исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.