ПРИКАЗ
от 29 мая 2011 года N СЭД-33-01-02-101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ПРОЕЗДА ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (В ОБА КОНЦА) ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А В МЕСТНОСТЯХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ, - В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334, от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-45, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199, от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 21 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ПРОЕЗДА ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (В ОБА КОНЦА) ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А В МЕСТНОСТЯХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ, - В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334, от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-45, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199, от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства, территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших союзных республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, репрессированные советскими судебными и административными органами, действовавшими за пределами СССР, либо военными трибуналами, либо центральными судами бывшего Союза ССР и внесудебными органами (Верховным Судом СССР и его коллегиями, Коллегией ОГПУ СССР, Особым совещанием при НКВД - МГБ - МВД СССР, Комиссией НКВД СССР и Прокуратуры СССР по следственным делам), иностранные граждане, репрессированные по решению судов Союза ССР или вне судебных органов за пределами СССР по обвинению в деяниях против граждан СССР и интересов СССР, признанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, постоянно проживающие на территории Пермского края (далее - реабилитированные лица).
При условии:
наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства на территории Пермского края;
установления (назначения) пенсии в соответствии с федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или установления инвалидности.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальным управлением Министерства могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-29.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями по месту их жительства и проводится по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориального управления Министерства, о графике работы Министерства, территориального управления Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456)
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании Министерства, территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru);
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в 5-дневный срок со дня регистрации заявления и пакета документов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334)
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - компенсация проезда).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:
- территориальными органами прокуратуры Российской Федерации, территориальными органами внутренних дел Российской Федерации в части выдачи справок о реабилитации;
- Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;
- государственными учреждениями - территориальными отделами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений об установлении (назначении) пенсии;
- организациями и учреждениями Пермского края, участвующими в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и иных документов, подтверждающих место жительства (пребывания) реабилитированного лица, и предоставления информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
- Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации Пермского края в части получения сведений об удостоверении личности реабилитированного лица и регистрации по месту жительства (месту пребывания);
- организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости - выдачи соответствующих справок;