МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2011 года N СЭД-33-01-02-101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ПРОЕЗДА ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (В ОБА КОНЦА) ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А В МЕСТНОСТЯХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ, - В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334, от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-45, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199, от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 21 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.


Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 29.05.2011 N СЭД-33-01-02-101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ПРОЕЗДА ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ (В ОБА КОНЦА) ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А В МЕСТНОСТЯХ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ, - В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334, от 17.02.2012 N СЭД-33-01-02-45, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199, от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456, от 21.05.2013 N СЭД-33-01-03-229)

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства, территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших союзных республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, репрессированные советскими судебными и административными органами, действовавшими за пределами СССР, либо военными трибуналами, либо центральными судами бывшего Союза ССР и внесудебными органами (Верховным Судом СССР и его коллегиями, Коллегией ОГПУ СССР, Особым совещанием при НКВД - МГБ - МВД СССР, Комиссией НКВД СССР и Прокуратуры СССР по следственным делам), иностранные граждане, репрессированные по решению судов Союза ССР или вне судебных органов за пределами СССР по обвинению в деяниях против граждан СССР и интересов СССР, признанные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, постоянно проживающие на территории Пермского края (далее - реабилитированные лица).

При условии:

наличия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства на территории Пермского края;

установления (назначения) пенсии в соответствии с федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или установления инвалидности.

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальным управлением Министерства могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-29.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Личный прием граждан осуществляется непосредственно территориальными управлениями по месту их жительства и проводится по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориального управления Министерства, о графике работы Министерства, территориального управления Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.11.2012 N СЭД-33-01-02-456)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в здании Министерства, территориального управления Министерства и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru);

- схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в 5-дневный срок со дня регистрации заявления и пакета документов.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 07.12.2011 N СЭД-33-01-02-334)

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (далее - компенсация проезда).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:

- территориальными органами прокуратуры Российской Федерации, территориальными органами внутренних дел Российской Федерации в части выдачи справок о реабилитации;

- Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по финансовому и методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;

- государственными учреждениями - территориальными отделами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений об установлении (назначении) пенсии;

- организациями и учреждениями Пермского края, участвующими в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и иных документов, подтверждающих место жительства (пребывания) реабилитированного лица, и предоставления информации, необходимой для предоставления государственной услуги;

- Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации Пермского края в части получения сведений об удостоверении личности реабилитированного лица и регистрации по месту жительства (месту пребывания);

- организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров, в части оформления проездных документов (билетов), а в случае необходимости - выдачи соответствующих справок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»