МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2011 года N СЭД-33-01-02-334


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29.05.2011 N СЭД-33-01-02-101


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29.05.2011 N СЭД-33-01-02-101, следующие изменения:

1.1. абзац четвертый пункта 1.5 дополнить словами "в 5-дневный срок со дня регистрации заявления и пакета документов.";

1.2. подпункт 2.7.2 пункта 2.7 после слова "пронумерованы" дополнить словами "специалистом территориального управления Министерства";

1.3. абзац третий пункта 2.10 исключить;

1.4. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к местам приема заявителей.

2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, должно быть обеспечено свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.

2.14.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.14.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.14.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.

2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.

2.14.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.

2.14.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).

2.14.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

2.14.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную функцию;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.14.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Информация о государственной услуге внесена:

- реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.

При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск, дискета 3,5.";

1.5. в подпункте 3.2.3 цифру "5" заменить цифрой "3";

1.6. в подпункте 5.1.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства или Министерства, направление по почте в письменной форме или по электронной почте в форме электронного документа соответствующего заявления (жалобы).";

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В обращении, направленном в электронной форме, заявитель в обязательном порядке:

указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";

1.7. в подпунктах 5.1.4, 5.1.13, 5.1.14 пункта 5.1 слово "автор" заменить словом "заявитель";

1.8. подпункт 5.1.8 пункта 5.1 дополнить словами "в день принятия решения о продлении срока.";

1.9. подпункт 5.1.10 пункта 5.1 дополнить словами "в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).";

1.10. абзац четвертый подпункта 5.1.12 пункта 5.1 дополнить словами "в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).";

1.11. в подпункте 5.1.14 пункта 5.1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению.";

1.12. абзац пятый дополнить словами "в день принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.".

2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;

2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

2.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»