Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ О ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМ) (с изменениями на: 15.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.04.2016 N СЭД-33-01-03-228)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация и рассмотрение документов территориальным управлением Министерства;

3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации);

(п. 3.1.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.04.2016 N СЭД-33-01-03-228)

3.1.3. экспертиза документов, выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям о возможности или невозможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

(п. 3.1.3 введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.04.2016 N СЭД-33-01-03-228)

3.2. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной услуги.

3.2.1. Прием, регистрация, рассмотрение документов территориальным управлением Министерства.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего регламента.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.06.2016 N СЭД-33-01-03-347)

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

3.2.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:

- устанавливает личность заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 7 к настоящему регламенту);

- рассматривает представленные заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1-2.7 настоящего регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 8 к настоящему регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы.

В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.06.2016 N СЭД-33-01-03-347)

В случае если заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов.

3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).

После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям раздела 2.6 настоящего регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по выдаче уведомления законным представителям о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) принят, в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по _________", обратитесь в орган социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ____________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ______________".

Результатом административного действия являются: прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.