ПРИКАЗ
от 17 июля 2011 года N СЭД-33-01-02-142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2017 N СЭД-33-01-03-529, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 02.10.2017, на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 06.10.2017). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с первой официальной публикацией отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.11.2011 N СЭД-33-01-02-312, от 21.05.2012 N СЭД-33-01-02-130, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 38 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком через органы социальной защиты населения.
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком через органы социальной защиты населения.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17.11.2008 N СЭД-33-01-01-229 "Об утверждении Административного регламента".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.11.2011 N СЭД-33-01-02-312, от 21.05.2012 N СЭД-33-01-02-130, от 11.07.2012 N СЭД-33-01-02-199)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком через органы социальной защиты населения (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) и территориальных управлений Министерства (по муниципальным районам и городским округам) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать лица, имеющие право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - ежемесячное пособие).
От имени заявителей при получении государственной услуги могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке).
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и проживающие на территории Пермского края; постоянно проживающие на территории Пермского края иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы:
а) матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и(или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;
б) матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и(или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;
в) матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);
г) другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и(или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
1.3.1. Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 326, 333.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, 217-77-84, 217-77-02.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес электронной почты Министерства: msr@social.permkrai.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-33-01-02-130)
1.3.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
государственными гражданскими служащими, замещающими государственные должности гражданской службы в Министерстве, территориальных управлениях Министерства, непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсовой связи;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
посредством размещения информации на информационных стендах в территориальных управлениях по месту жительства (пребывания) заявителя.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, территориальных управлений Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте;
при входе в здания территориальных управлений Министерства;
на информационных стендах в территориальных управлениях Министерства.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, сведения об учреждениях и организациях (их местонахождение и контактная информация), участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на информационных стендах территориальных управлений Министерства; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуются в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
(пп. 1.3.5 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-33-01-02-130)
1.3.6. На информационных стендах в помещениях территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты территориального управления, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.05.2012 N СЭД-33-01-02-130)
режим приема заявителей специалистами, порядок записи на прием в территориальное управление;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем территориального управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования в средствах массовой информации в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном управлении Министерства.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.