Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ (с изменениями на: 21.07.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 (в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.07.2017 N СЭД-33-01-03-421)


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

проверка права заявителя на ежемесячное пособие и формирование личного дела;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия;

порядок организации выплаты ежемесячного пособия;

пересмотр решения о предоставлении государственной услуги;

организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или через законного представителя, по почте, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 20.06.2012 N СЭД-33-01-02-173, от 21.07.2017 N СЭД-33-01-03-421)

Заявление и документы также могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием единого портала.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225)

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Информация о заявителе, обратившемся лично, вносится в журнал регистрации личного приема.

Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.7, 2.8 административного регламента и удостоверяется, что:

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя);

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью).

В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал), запись о приеме документов, фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;