Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 года N СЭД-33-01-02-173


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 01.08.2011 N СЭД-33-01-02-158

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 28.06.2018 N СЭД-33-01-03-462, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2011 года N СЭД-33-01-02-158 (далее - Административный регламент, Министерство), следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.4.2 пункта 1.4 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.2. В пункте 1.5 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3. В абзаце пятом подпункта 1.5.2 пункта 1.5 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4. В абзаце втором пункта 2.3 слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития РФ)" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации".

1.5. После абзаца третьего пункта 2.3 добавить абзац следующего содержания:

"Отделами военного комиссариата - для получения справки о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву".

1.6. После абзаца седьмого пункта 2.6 добавить абзац следующего содержания:

"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);".

1.7. Абзац шестой пункта 2.7 дополнить словами следующего содержания:

"В случае если заявителем (законным представителем) не представлена справка, указанная в абзаце шестом пункта 2.7, специалист территориального управления Министерства запрашивает справку о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву из отделов военного комиссариата по месту призыва военнослужащего".

1.8. Абзац тринадцать пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и документы, указанные в абзацах 2-5 п. 2.7 настоящего Административного регламента, в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя с использованием электронных носителей и(или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов следующими способами:

лично или через законного представителя;

по электронной почте;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день сообщается по телефону, направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и(или) оформленных недолжным образом документов.

Регистрация заявления и документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в течение 3 рабочих дней".

1.9. Абзац второй подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или через законного представителя, по электронной почте, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством".

1.10. В абзацах втором и третьем подпункта 3.1.4.3 пункта 3.1 слова "Минздравсоцразвития РФ" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации".

1.11. В абзаце четвертом подпункта 3.1.4.4 пункта 3.1 слова "Минздравсоцразвития РФ" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации".

1.12. Пункт 4.1 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов".

1.13. Пункт 4.2 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства".

1.14. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;

руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства, территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и(или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010).

5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.".

2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;

2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

2.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

И.о. министра
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»