4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
4.2. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
(п. 4.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления Министерства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.
(п. 4.6 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
4.7. Проверки проводятся планово, осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений Министерства и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), проверка также производится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
(п. 4.7 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Граждане (объединения, организации) вправе информировать Министерство, территориальное управление о качестве и полноте предоставления государственной услуги.
(п. 4.8 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)