Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 22.08.2012)

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального управления Министерства.

4.2. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:

соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правильность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства, территориального управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.

(п. 4.4 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства, территориального управления Министерства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориальных управлений Министерства.

(п. 4.6 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

4.7. Проверки проводятся планово, осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных управлений Министерства и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), проверка также производится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются председатель комиссии и три члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

(п. 4.7 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.

Граждане (объединения, организации) вправе информировать Министерство, территориальное управление о качестве и полноте предоставления государственной услуги.

(п. 4.8 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)