Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 22.08.2012)

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

постановка в очередь на получение государственной услуги;

получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.

3.1.1. Постановка в очередь на получение государственной услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок приема заявлений - с 1 февраля по 1 декабря текущего года.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

Заявление может быть подано заявителем в территориальное управление Министерства лично, направлено почтой, электронной почтой, размещено в соответствующем разделе на Интернет-сайте http://minsoc.permkrai.ru (Министерство социального развития).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2012 N СЭД-33-01-02-269)

Специалист, ответственный за прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления установленной форме, удостоверяясь, что:

текст заявления написан разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью;

заявление не исполнено карандашом;

в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных при их заполнении исправлений;

заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае несоответствия заявления требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Прием, регистрация и передача специалисту территориального управления Министерства заявления осуществляются в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в территориальное управление Министерства.

3.1.1.2. Специалистом территориального управления Министерства осуществляется рассмотрение заявления в течение 7 рабочих дней с момента регистрации.

В ходе рассмотрения заявления проводится сверка с данными соответствующих регистров, устанавливается соответствие ребенка, указанного в заявлении, требованиям п. 1.2 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления специалист территориального управления Министерства формирует письменный ответ заявителю о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в случае несоответствия ребенка, указанного в заявлении, требованиям пункта 1.2 Административного регламента за подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства и направляет его заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, почта, факс, электронная почта), в течение 2 рабочих дней с момента подписания.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь).

3.1.2. Получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.

3.1.2.1. Министерство в период с 1 февраля по 1 ноября текущего года формирует государственный заказ и проводит размещение заказа на оказание государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По результатам размещения заказа Министерство определяет непосредственного исполнителя государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и направляет в течение 15 рабочих дней с момента заключения государственного контракта с исполнителем в территориальные управления Министерства информацию об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей, распределение путевок, график получения путевок в Министерстве.

3.1.2.2. Специалист территориального управления Министерства направляет заявителю в соответствии с номером очередности подтверждение о предоставлении путевки либо отказ в предоставлении путевки на основании пункта 2.10 Административного регламента способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, телефонограмма, факс, электронная почта), в течение 10 рабочих дней с момента получения информации об исполнителе оказания услуг от Министерства.

Подтверждение о предоставлении путевки содержит следующую информацию:

наименование и местонахождение исполнителя услуги;