(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.12.2016 N СЭД-33-01-03-761)
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, рассмотрение и регистрация представленных Заявителем документов;
3.1.2. направление межведомственного запроса в соответствующие уполномоченные органы;
3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.1.4. внесение сведений в ЕАИС "Социальный регистр населения";
3.1.5. принятие решения о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирование личного дела Заявителя;
3.1.6. порядок организации выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Заявителю.
3.2.1. Прием, рассмотрение и регистрация представленных Заявителем документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (регистрации) и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.15-2.16 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6, 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом Заявителя. Уведомление Заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения Заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении Заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если Заявителем в указанный срок не представлены документы до комплектности, в предоставлении государственной услуги Заявителю отказывается не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления Заявителем документов.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист в день выявления несоответствия готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям ответственный специалист в день поступления регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг принят, в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в территориальном органе Министерства.
3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;