1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в т.ч. беженцы, проживающие на территории Пермского края и имеющие на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, являющиеся членами малоимущей семьи.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 332, 333.
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-23, 217-77-84.
1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.
(п. 1.6 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)
1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)
1.6.2. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства и в сети Интернет на сайтах размещается следующая информация:
график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты территориальных управлений Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Министерства);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема процедуры предоставления государственной услуги;
основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания отказа предоставления государственной услуги;
информация о величине прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп населения;