(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного лица с заявлением-декларацией (приложение 2 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента и действующим законодательством.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его уполномоченного лица:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений-деклараций граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту);
б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его уполномоченного лица документов для получения государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6.1, 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет комплектности либо возврат документов заявителю или его уполномоченному лицу для устранения выявленных нарушений.
3.1.3. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом Перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".