ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2014 года N 1098-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1331-П


В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 5 июня 2014 года N 116-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов в органах государственной власти Пермского края", Указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края", утвержденную Постановлением Правительства Пермского от 3 октября 2013 года N 1331-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 23 мая 2014 года N 393-п, от 15 августа 2014 года N 816-п, от 18 августа 2014 года N 818-п).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ






УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 30.09.2014 N 1098-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1331-П


1. Паспорт государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

2. Пункты 3.2-3.2.9 изложить в следующей редакции:

"3.2. Реализация планируемых в рамках Программы мероприятий позволит достичь следующих показателей:

3.2.1. увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 22,2 кв. м на человека в 2012 году до 24,6 кв. м на человека в 2017 году;

3.2.2. увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме ввода жилья в крае с 35% в 2012 году до 60% к 2017 году, в том числе в объемах не менее 50% от общего объема вводимых многоквартирных жилых домов;

3.2.3. снижение доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде на 0,1% в год;

3.2.4. увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей санитарным требованиям, до уровня 90,1% к концу 2017 года;

3.2.5. увеличение доли отходов потребления, направляемых на переработку с целью извлечения вторичного сырья, от массы образующихся твердых бытовых отходов до 15% к концу 2017 года;

3.2.6. ежегодное выполнение плановых показателей краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на уровне 100%;

3.2.7. увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (по данным социологического мониторинга), до 55% к концу 2017 года;

3.2.8. количество семей, утративших служебную связь с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории ЗАТО Звездный, и переселенных из ЗАТО Звездный на новое место жительства, - не менее 11 семей к концу 2017 года;

3.2.9. общая площадь жилья, приобретаемая для переселения граждан из ЗАТО Звездный на новое место жительства, - не менее 660 кв. м к концу 2017 года.".

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Сроки реализации государственной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей


Государственная программа носит постоянный характер. Общий срок реализации государственной программы совпадает со сроками реализации подпрограмм - 2014-2017 годы.

Выделение этапов реализации подпрограмм не предусмотрено.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития региона.".

4. В разделе VII:

4.1. пункт 7.1.4 изложить в следующей редакции:

"7.1.4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

ежегодное выполнение плановых показателей краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на уровне 100%;

увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, по данным социологического мониторинга, до 55% к концу 2017 года;

создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае";

организация работы на территории Пермского края единого государственного расчетно-кассового центра;

обеспечение содержания жилых домов в Правобережном районе г. Березники;

обеспечение содержания специализированного жилищного фонда Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.";

4.2. пункт 7.2.3 изложить в следующей редакции:

"7.2.3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей санитарным требованиям, до уровня 90,5% к концу 2017 года;

увеличение доли отходов потребления, направляемых на переработку с целью извлечения вторичного сырья, от массы образующихся твердых бытовых отходов до 15% к концу 2017 года.";

4.3. пункт 7.3.3 изложить в следующей редакции:

"7.3.3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 22,2 кв. м на человека в 2012 году до 24,6 кв. м на человека в 2017 году;

увеличение доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек) с 4,2 года в 2012 году до 3,9 лет в 2017 году;

увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, с 23% в 2012 году до 36% в 2017 году;

увеличение доли малоэтажного (индивидуального) жилья в общем объеме ввода жилья в крае с 38% в 2012 году до 50% к 2017 году;

увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме ввода жилья в крае с 35% в 2012 году до 60% к 2017 году, в том числе в объемах не менее 50% от общего объема вводимых многоквартирных жилых домов;

снижение доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде на 0,1% в год;

достижение обеспеченности в Пермском крае документами территориального планирования 100% к 2017 году;

количество семей, утративших служебную связь с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории ЗАТО Звездный, и переселенных из ЗАТО Звездный на новое место жительства, - не менее 11 семей к концу 2017 года;

общая площадь жилья, приобретаемая для переселения граждан из ЗАТО Звездный на новое место жительства, - не менее 660 кв. м к концу 2017 года.";

4.4. пункт 7.4.1 изложить в следующей редакции:

"7.4.1. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" представлена в приложении 5 к настоящей Программе.".

5. Раздел IX дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень объектов общественной инфраструктуры регионального значения государственной собственности Пермского края представлен в приложении 13.".

6. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

7. В приложении 2:

7.1. паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Паспорт Подпрограммы

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края

Участники Подпрограммы

Министерство территориального развития Пермского края

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Не предусмотрены

Цели Подпрограммы

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг и обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде Пермского края

Задачи Подпрограммы

Формирование и поддержка региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Содействие формированию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами

Содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами, самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством создания сети общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

1. Ежегодное выполнение плановых показателей краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на уровне 100%.
2. Увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, по данным социологического мониторинга, до 55% к концу 2017 года.
3. Создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае".
4. Организация работы на территории Пермского края единого государственного расчетно-кассового центра.
5. Обеспечение содержания жилых домов в Правобережном районе г. Березники.
6. Обеспечение содержания специализированного жилищного фонда Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2017 год.
Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

Целевые показатели Подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2013

2014

2015

2016

2017

1

Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%

100

100

100

100

100

2

Доля граждан, удовлетворенных деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом (по данным социологического мониторинга)

%

20

30

40

50

55

3

Содержание жилого фонда в Правобережном районе города Березники

кв. м

-

27889,7

27889,7

-

-

4

Площадь специализированного жилищного фонда Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченного управлением, содержанием и эксплуатацией

кв. м

2393,2

35673,0

38239,0

27126,0

30228,0

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

Итого

Всего, в том числе:

618447,4

413141,4

5837,2

5837,2

1043263,3

краевой бюджет

158385,7

152452,8

5837,2

5837,3

322513,0

федеральный бюджет

135837,2

77153,4

0,0

0,0

212990,6

бюджет ОМСУ

187325,3

105328,6

0,0

0,0

292653,9

внебюджетные источники

136899,2

78206,6

0,0

0,0

215105,8

"


7.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:

ежегодное выполнение плановых показателей краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на уровне 100%;

увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, по данным социологического мониторинга, до 55% к концу 2017 года;

организация работ по содержанию жилых домов в Правобережном районе г. Березники общей площадью 27889,7 кв. м;

обеспечение мероприятий по организации управления и содержания жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общей площадью в 2013 году - 2939,0 кв. м, в 2014 году - 35673,0 кв. м, в 2015 году - 38239,0 кв. м, в 2016 году - 27126,0 кв. м, в 2017 году - 30228,0 кв. м.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»