Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2004 года N 99-р

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Губернатора Пермского края от 09.09.2021 N 209-р.
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, наиболее полного информирования населения о работе администрации области:

1. Первому заместителю, заместителям губернатора области использовать практику совмещения плановых командировок в города и районы с проведением приемов граждан по личным вопросам не реже 1 раза в месяц.

2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата администрации области:

3.1. обратить внимание на повышение качества работы с обращениями граждан, своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения, разъяснение возможных вариантов решения поднимаемых ими вопросов, обосновывая ответ в рамках действующих законов;

3.2. своевременно выявлять причины обращений граждан, оперативно принимать по ним меры упреждения. Активнее практиковать рассмотрение коллективных и повторных заявлений и жалоб с выездом на место. Обеспечить доступность населения на личный прием.

4. Отделу писем и приема граждан аппарата администрации области:

4.1. повысить ответственность за соблюдение сроков исполнения контрольных обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также направленных депутатами всех уровней;

4.2. исключить снятие с контроля обращений на основе промежуточного ответа или устного обещания исполнителя, а также ответов, не содержащих конкретной, исчерпывающей информации по всем вопросам, поставленным заявителем.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.


Губернатор области
Ю.П.ТРУТНЕВ



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
губернатора области
от 27.02.2004 N 99-р

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТИ


Организация и проведение выездных приемов граждан по личным вопросам руководителями области направлены на решение следующих задач:

совершенствование постоянного и прямого общения губернатора области, его первого заместителя, заместителей с жителями городов и районов;

регулярное информирование населения об основных направлениях и содержании работы губернатора и администрации области;

получение полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории области, морально-психологическом климате и настроении людей;

выявление наиболее актуальных проблем территорий и оперативное принятие мер по их решению.

График выезда руководителей области в территории для проведения выездных приемов граждан по личным вопросам готовится отделом писем и приема граждан аппарата администрации области.

Он составляется одновременно с графиком приема граждан в приемной администрации области на каждый месяц. В графике указываются фамилия, имя, отчество первого заместителя, заместителей губернатора области, время приема (день и часы начала приема), конкретная территория, ответственное лицо за организацию выезда в указанную территорию из числа работников аппарата администрации области (помощник первого заместителя, заместителя губернатора области или специалист отдела писем и приема граждан).

График должен быть согласован с первым заместителем, заместителями губернатора области до 25 числа месяца, предшествующего выезду.

График выездных приемов утверждается губернатором области.

Прием граждан осуществляется не реже 1 раза в месяц по всем вопросам, с которыми обратились заявители.

Работник аппарата администрации области, указанный в графике ответственным за выезд в конкретную территорию, обязан:

согласовать с органом местного самоуправления место и точное время проведения выездного приема граждан по личным вопросам руководителем области, порядок информирования населения через средства массовой информации о предстоящем приеме;

уточнить список записавшихся граждан, составленный администрацией города или района, выяснив при этом проблемы, с которыми они обращаются;

присутствовать совместно с главой местного самоуправления либо его заместителями на приеме, проводимом руководителем области, зарегистрировать поступившее обращение в статистической карточке;

выполнить поручение руководителя области по обращениям граждан, принятых по личным вопросам, подготовить соответствующие письма в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения аппарата администрации области для качественной подготовки ответов;

сдать статистические карточки и другие документы с выездного приема в отдел писем и приема граждан аппарата администрации области.

Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением всех поручений руководителей области с выездных приемов.

Исполненный документ снимается с контроля тем руководителем, который вел прием.

Отдел писем и приема граждан аппарата администрации области ежеквартально анализирует количество и характер проблем, затронутых жителями во время выездных приемов, и информирует об этом руководство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»