Основные требования к текстам актов губернатора Пермского края установлены Порядком подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 26.09.2006 N 164.
Основные требования к текстам распоряжений руководителя администрации губернатора Пермского края установлены Порядком подготовки проектов распоряжений руководителя администрации губернатора Пермского края, утвержденным распоряжением руководителя администрации губернатора Пермского края от 29.12.2006 N 17-ра.
Основные требования к текстам актов Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края установлены Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 05.10.2007 N 223-п, Правилами юридико-технического оформления правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 28.09.2007 N 221-п.
4.1.1. Общие требования.
Проект акта должен отражать по возможности один вопрос (тему, проблему), содержать обоснование цели издания; быть информационно емким, лаконичным; иметь четкое изложение, исключающее возможность различного толкования; ясные формулировки, безупречные в юридическом отношении; содержать терминологию, установленную нормативными правовыми актами; соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации, официально-деловому стилю.
В наименовании проекта правового акта слово "изменения" в соответствующих числе и падеже включает понятия "дополнение", "новая редакция", "замена слов, цифр или предложений".
(абзац введен распоряжением Губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р)
4.1.2. Оформление отдельных реквизитов проектов актов.
4.1.2.1. Структура текста.
Структура текста - последовательное расположение составных частей, раскрывающих содержание документа в соответствии с его функциональным назначением. Текст проекта акта должен состоять из двух частей: констатирующей и распорядительной. Констатирующая часть не должна быть более одной третьей части страницы.
Констатирующая часть (преамбула) составляется, если требуется разъяснение целей и мотивов принятия акта. Констатирующая часть может отсутствовать, если не требуется пояснения или обоснования издания распорядительного документа.
Если акт издается на основании законов, актов федеральных органов государственной власти и других документов, в констатирующей части на них делается ссылка и указываются реквизиты документов-оснований (дата документа, регистрационный номер документа, заголовок к тексту).
Способы оформления ссылок на документы-основания приведены в п. 1 приложения 7 к настоящей Инструкции.
Формулировка "Во исполнение" используется, как правило, если в вышеназванных документах имеется прямое (конкретное) предписание выполнения определенных действий. При отсутствии прямого (конкретного) предписания используются формулировки "В соответствии с...", "На основании...".