Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2012 года N 461-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования процесса программно-целевого планирования и повышения эффективности бюджетных расходов Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Курской области от 23.12.2004 N 39 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";

постановление Администрации Курской области от 07.09.2011 N 443-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 23.12.2004 N 39".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова и заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     




Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от 22 мая 2012 года N 461-па

ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области (далее - доклады), их структуру, содержание, порядок и сроки подготовки.

2. Целью подготовки докладов является повышение эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности органов исполнительной власти Курской области (далее - органов исполнительной власти), а также ответственности руководителей органов исполнительной власти за результаты принимаемых ими решений.

3. Доклады используются для обеспечения Администрации Курской области информацией, характеризующей ожидаемые результаты деятельности органов исполнительной власти, степень достижения и соответствия стратегическим целям развития Курской области, выполнение тактических задач, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности органов исполнительной власти.

4. Доклады способствуют увязке информации о целях, задачах и результатах деятельности органов исполнительной власти с фактическими и планируемыми объемами бюджетного финансирования и учитываются при подготовке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Разработку докладов осуществляют органы исполнительной власти.

Органы исполнительной власти самостоятельно определяют порядок организации разработки и взаимодействия с подведомственными им учреждениями при подготовке доклада.

6. Доклад представляет собой сводную информацию органов исполнительной власти о результатах деятельности в отчетном периоде по достижению установленных плановых показателей деятельности, в том числе в рамках областных и ведомственных целевых программ, а также основных направлениях деятельности по их достижению на среднесрочную перспективу.

II. Порядок представления и рассмотрения докладов


7. Подготовленные и утвержденные руководителями органов исполнительной власти доклады направляются на согласование курирующим заместителям Губернатора Курской области ежегодно в срок до 1 мая.

8. Согласованные курирующими заместителями Губернатора Курской области доклады органов исполнительной власти подлежат в 10-дневный срок со дня согласования, но не позднее 1 июня, размещению на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и направлению в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области для проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти и эффективности расходования бюджетных средств в рамках их компетенции.

9. Комитет по экономике и развитию Курской области рассматривает доклады по следующим направлениям:

а) соответствие целей и задач, основных направлений деятельности органов исполнительной власти Стратегии социально-экономического развития Курской области, Программе социально-экономического развития Курской области, Основным направлениям деятельности Администрации Курской области, иным документам, определяющим цели, задачи и основные направления социально-экономического развития Курской области;

б) соответствие установленных целевых показателей целям и задачам деятельности органов исполнительной власти;

в) анализ отчетных и планируемых значений целевых показателей, отражающих достижение целей и задач деятельности органов исполнительной власти, в том числе в рамках реализации областных и ведомственных целевых программ; степень достижения установленных целевых показателей за отчетный период.

10. Комитет финансов Курской области рассматривает доклады в части эффективности расходования бюджетных средств за отчетный период, направления расходования бюджетных средств на среднесрочную перспективу и учитывает результат при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Комитет финансов Курской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления доклада подготавливает заключение в пределах своей компетенции и направляет его в комитет по экономике и развитию Курской области.

12. Комитет по экономике и развитию Курской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления доклада подготавливает сводное заключение по докладу и направляет его заместителю Губернатора Курской области, курирующему орган исполнительной власти, для представления доклада и полученного сводного заключения на заседании Администрации Курской области.

13. Сводное заключение должно включать оценку эффективности и результативности деятельности органа исполнительной власти и эффективности расходования бюджетных средств за отчетный период и одобрение основных направлений деятельности и направлений расходования бюджетных средств на среднесрочную перспективу.

Кроме этого, в заключении могут содержаться предложения по корректировке целей, задач, основных направлений, целевых показателей деятельности органа исполнительной власти области в целях повышения эффективности и результативности его деятельности; по разработке комплекса мер, направленных на повышение результативности деятельности органа исполнительной власти области в очередном году и плановом периоде.

14. Методическое руководство подготовкой докладов осуществляют комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области в рамках установленной компетенции.

III. Структура доклада

15. Доклад включает текстовую часть и приложения.

16. Текстовая часть доклада содержит следующие разделы:

1) цели и задачи деятельности органа исполнительной власти с указанием основных результатов достижения целей и решения задач за отчетный год;

2) краткие характеристики действующих и (или) планируемых к реализации областных и ведомственных целевых программ, краткие итоги реализации программ за отчетный год;

3) перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (из запланированных на отчетный год) с указанием причин невыполнения;

4) основные направления деятельности органа исполнительной власти на среднесрочную перспективу с указанием планируемых к проведению мероприятий и конкретных (измеримых) результатов;

5) конкретные сроки достижения установленных целей, решения задач, запланированных мероприятий и соответствующих результатов деятельности органа исполнительной власти;

6) сопоставление показателей затрат и результатов деятельности органа исполнительной власти в отчетном и плановом периодах, а также анализ эффективности и результативности бюджетных расходов и обоснование мер по их повышению.

17. В приложениях приводятся:

а) показатели достижения целей и решения задач деятельности органа исполнительной власти согласно приложению N 1;

б) распределение ассигнований органа исполнительной власти по целевым программам и непрограммной части расходов согласно приложению N 2.

18. Суммарный объем бюджетных ассигнований, указанный в распределении расходов по целевым программам и непрограммной части расходов, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период органу исполнительной власти.




Приложение N 1
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
исполнительных органов государственной
власти Курской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

 Цели,
 задачи,
 показатели

Единица
 изме-
 рения

 Метод
 реализации

Отчетный
 год   

Текущий год

Очередной
 год
планового
 периода

 1-й год
планового
 периода

 2-й год
планового
 периода

план

факт

план

оценка

 план   

 план   

 план   

Цель 1
Задача 1.1
Показатель
1.1.1
Показатель
1.1.2 и т.д.
Задача 1.2
Показатель
1.2.1
Показатель
1.2.2 и т.д.

В рамках
реализации
целевых
программ    

Вне-
программная
деятельность

Цель 2
Задача 2.1
Показатель
2.1.1
Показатель
2.1.2 и т.д.

В рамках
реализации
целевых
программ    

Вне-
программная
деятельность

Цель Х
Задача Х.Х
Показатель
Х.Х.1
Показатель
Х.Х.2
Показатель
Х.Х.Х и т.д.

В рамках
реализации
целевых
программ    

Вне-
программная
деятельность

     




Приложение N 2
к Положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
исполнительных органов государственной
власти Курской области

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ И НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ РАСХОДОВ

(тыс. рублей)

Наименование

 Код
бюджетной
 класси-
 фикации

Отчетный
 год   

Текущий год

Очередной
 год
планового
 периода

 1-й год
планового
 периода

 2-й год
планового
 периода

план

факт

план

оценка

 план   

 план   

 план   

ИТОГО
РАСХОДОВ     

в том числе:

Цель 1       

на решение
задачи 1.1   

на решение
задачи 1.2   

на решение
задачи 1.Х   

Цель 2       

на решение
задачи 2.1   

на решение
задачи 2.2   

на решение
задачи 2.Х   

Цель Х       

на решение
задачи Х.1   

на решение
задачи Х.2   

на решение
задачи Х.Х   

Из общего
объема:      

1. Расходы на
реализацию
областных
целевых
программ
(ОЦП)        

в том числе:

название ОЦП
1            

название ОЦП
2            

и т.д. по ОЦП

2. Расходы на
реализацию
ведомственных
целевых
программ
(ВЦП)        

в том числе:

название ВЦП
1            

название ВЦП
2            

и т.д. по ВЦП

3. Расходы по
непрограммной
части        

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»