ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 года N 461-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования процесса программно-целевого планирования и повышения эффективности бюджетных расходов Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 07.09.2011 N 443-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 23.12.2004 N 39".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова и заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает цели подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Курской области (далее - доклады), их структуру, содержание, порядок и сроки подготовки.
2. Целью подготовки докладов является повышение эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности органов исполнительной власти Курской области (далее - органов исполнительной власти), а также ответственности руководителей органов исполнительной власти за результаты принимаемых ими решений.
3. Доклады используются для обеспечения Администрации Курской области информацией, характеризующей ожидаемые результаты деятельности органов исполнительной власти, степень достижения и соответствия стратегическим целям развития Курской области, выполнение тактических задач, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности органов исполнительной власти.
4. Доклады способствуют увязке информации о целях, задачах и результатах деятельности органов исполнительной власти с фактическими и планируемыми объемами бюджетного финансирования и учитываются при подготовке обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Разработку докладов осуществляют органы исполнительной власти.
Органы исполнительной власти самостоятельно определяют порядок организации разработки и взаимодействия с подведомственными им учреждениями при подготовке доклада.
6. Доклад представляет собой сводную информацию органов исполнительной власти о результатах деятельности в отчетном периоде по достижению установленных плановых показателей деятельности, в том числе в рамках областных и ведомственных целевых программ, а также основных направлениях деятельности по их достижению на среднесрочную перспективу.
7. Подготовленные и утвержденные руководителями органов исполнительной власти доклады направляются на согласование курирующим заместителям Губернатора Курской области ежегодно в срок до 1 мая.
8. Согласованные курирующими заместителями Губернатора Курской области доклады органов исполнительной власти подлежат в 10-дневный срок со дня согласования, но не позднее 1 июня, размещению на официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и направлению в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области для проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти и эффективности расходования бюджетных средств в рамках их компетенции.
9. Комитет по экономике и развитию Курской области рассматривает доклады по следующим направлениям:
а) соответствие целей и задач, основных направлений деятельности органов исполнительной власти Стратегии социально-экономического развития Курской области, Программе социально-экономического развития Курской области, Основным направлениям деятельности Администрации Курской области, иным документам, определяющим цели, задачи и основные направления социально-экономического развития Курской области;
б) соответствие установленных целевых показателей целям и задачам деятельности органов исполнительной власти;
в) анализ отчетных и планируемых значений целевых показателей, отражающих достижение целей и задач деятельности органов исполнительной власти, в том числе в рамках реализации областных и ведомственных целевых программ; степень достижения установленных целевых показателей за отчетный период.
10. Комитет финансов Курской области рассматривает доклады в части эффективности расходования бюджетных средств за отчетный период, направления расходования бюджетных средств на среднесрочную перспективу и учитывает результат при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Комитет финансов Курской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления доклада подготавливает заключение в пределах своей компетенции и направляет его в комитет по экономике и развитию Курской области.
12. Комитет по экономике и развитию Курской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления доклада подготавливает сводное заключение по докладу и направляет его заместителю Губернатора Курской области, курирующему орган исполнительной власти, для представления доклада и полученного сводного заключения на заседании Администрации Курской области.
13. Сводное заключение должно включать оценку эффективности и результативности деятельности органа исполнительной власти и эффективности расходования бюджетных средств за отчетный период и одобрение основных направлений деятельности и направлений расходования бюджетных средств на среднесрочную перспективу.
Кроме этого, в заключении могут содержаться предложения по корректировке целей, задач, основных направлений, целевых показателей деятельности органа исполнительной власти области в целях повышения эффективности и результативности его деятельности; по разработке комплекса мер, направленных на повышение результативности деятельности органа исполнительной власти области в очередном году и плановом периоде.
14. Методическое руководство подготовкой докладов осуществляют комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области в рамках установленной компетенции.
15. Доклад включает текстовую часть и приложения.
16. Текстовая часть доклада содержит следующие разделы:
1) цели и задачи деятельности органа исполнительной власти с указанием основных результатов достижения целей и решения задач за отчетный год;
2) краткие характеристики действующих и (или) планируемых к реализации областных и ведомственных целевых программ, краткие итоги реализации программ за отчетный год;
3) перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (из запланированных на отчетный год) с указанием причин невыполнения;
4) основные направления деятельности органа исполнительной власти на среднесрочную перспективу с указанием планируемых к проведению мероприятий и конкретных (измеримых) результатов;
5) конкретные сроки достижения установленных целей, решения задач, запланированных мероприятий и соответствующих результатов деятельности органа исполнительной власти;
6) сопоставление показателей затрат и результатов деятельности органа исполнительной власти в отчетном и плановом периодах, а также анализ эффективности и результативности бюджетных расходов и обоснование мер по их повышению.
17. В приложениях приводятся:
а) показатели достижения целей и решения задач деятельности органа исполнительной власти согласно приложению N 1;
б) распределение ассигнований органа исполнительной власти по целевым программам и непрограммной части расходов согласно приложению N 2.
18. Суммарный объем бюджетных ассигнований, указанный в распределении расходов по целевым программам и непрограммной части расходов, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период органу исполнительной власти.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Цели, | Единица | Метод | Отчетный | Текущий год | Очередной | 1-й год | 2-й год | ||
план | факт | план | оценка | план | план | план | |||
Цель 1 | В рамках | ||||||||
Вне- | |||||||||
Цель 2 | В рамках | ||||||||
Вне- | |||||||||
Цель Х | В рамках | ||||||||
Вне- |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АССИГНОВАНИЙ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ И НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ РАСХОДОВ
(тыс. рублей)
Наименование | Код | Отчетный | Текущий год | Очередной | 1-й год | 2-й год | ||
план | факт | план | оценка | план | план | план | ||
ИТОГО | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Цель 1 | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
Цель 2 | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
Цель Х | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
на решение | ||||||||
Из общего | ||||||||
1. Расходы на | ||||||||
в том числе: | ||||||||
название ОЦП | ||||||||
название ОЦП | ||||||||
и т.д. по ОЦП | ||||||||
2. Расходы на | ||||||||
в том числе: | ||||||||
название ВЦП | ||||||||
название ВЦП | ||||||||
и т.д. по ВЦП | ||||||||
3. Расходы по |