Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, составленное по образцу в соответствии с приложением к административному регламенту;


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


2) документы, удостоверяющие личности попечителя и подопечного;


3) акт о назначении опекуна (попечителя);


4) документы, подтверждающие наличие дохода у подопечного в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве, заработной плате, стипендии, иных доходах), при их наличии;


5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний.


Должностные лица, предоставляющие услугу:


1) проверяют паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;


2) проверяют заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляют их копирование, возвращают заявителю оригиналы представленных документов.


В случае направления документов почтовым сообщением или с использованием средств сети Интернет заявитель представляет нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя.


9.1. Копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 (в части документов, содержащих сведения о трудоустройстве (за исключением документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года), заработной плате подопечного в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно), 5 (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) пункта 9 административного регламента представляются заявителем по собственной инициативе.


В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления Омской области в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.