(введен Приказом Министерства образования Омской области
47.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки и попечительства, на официальных сайтах органов опеки и попечительства в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
47.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием Регионального портала.
На Региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования Регионального портала.
47.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган опеки и попечительства непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием Регионального портала.
47.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами органа опеки и попечительства в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе опеки и попечительства.
47.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту органа опеки и попечительства, предоставляющему государственную услугу.
47.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в органе опеки и попечительства письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист органа опеки и попечительства, предоставляющий государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
47.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.
47.8. В случае, если специалист органа опеки и попечительства, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.