Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 10.09.2021 N 63)



30.1. Основанием для начала административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.


30.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу.


30.3. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 9 административного регламента, специалист органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в:


- органы опеки и попечительства - о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 9 административного регламента;


- информационные системы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - о предоставлении сведений о трудоустройстве подопечного в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (за исключением документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года);


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 25.09.2023 N 65)


- органы федеральной налоговой службы - о предоставлении сведений о заработной плате подопечного в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно;


- ФГБУ ФКП Росреестра - о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 9 административного регламента (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


30.4. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней после регистрации заявления.


Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.


30.5. Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.


30.6. Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.