(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.12.2019 N 638-П)
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Минздрав ЧО |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Проекты подпрограммы | - | "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение" |
Основная цель подпрограммы | - | повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Челябинской области |
Основные задачи подпрограммы | - | повышение структурной и организационной эффективности системы здравоохранения; повышение эффективности управления финансовыми ресурсами; развитие современной информационной системы в сфере здравоохранения; повышение энергетической эффективности в медицинских учреждениях |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата (показатели проекта) | - | доля муниципальных учреждений здравоохранения, переведенных в государственную собственность, от общего числа муниципальных учреждений здравоохранения; реконструкция кабинетов лучевой диагностики в Челябинской области; соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения); соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения); соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения); доля учреждений здравоохранения, у которых уровень просроченной кредиторской задолженности ниже предельно допустимого уровня или отсутствует; снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов медицинскими учреждениями; доля государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы), подключенных к ведомственной сети передачи данных, в общем количестве государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы); доступность сервисов центра обработки данных регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения; доля лечебно-профилактических учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры, в общем количестве лечебно-профилактических учреждений; доля лечебно-профилактических учреждений, в которых используется электронная медицинская карта, в общем количестве лечебно-профилактических учреждений; доля государственных и муниципальных медицинских учреждений, в которых используется централизованная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью, в общем количестве государственных и муниципальных учреждений; доля государственных и муниципальных медицинских учреждений, в которых используется система электронного документооборота для регистрации корреспонденции, в общем количестве государственных и муниципальных учреждений; число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ; внедрение в медицинские организации государственной и муниципальных систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации в соответствии с Соглашением N 056-08-2019-377 от 13 февраля 2019 года между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - | 2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | подпрограмма реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах составляет 102014549,63 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 101665817,23 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 348732,40 тыс. рублей; в том числе по годам: 2015 год - 15968911,11 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2016 год - 15800279,55 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 15796561,35 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3718,20 тыс. рублей; 2017 год - 17033501,90 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17031740,00 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1761,90 тыс. рублей; 2018 год - 17983271,86 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17937585,86 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 45686,00 тыс. рублей; 2019 год - 17726080,44 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17431557,24 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 294523,20 тыс. рублей; 2020 год - 17502504,77 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17499461,67 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3043,10 тыс. рублей |
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 06.08.2020 N 392-П) | ||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | в 2020 году планируется достичь следующих результатов: повышение до 100 процентов доли муниципальных учреждений здравоохранения, переведенных в государственную собственность, от общего числа муниципальных учреждений здравоохранения; количество реконструированных кабинетов лучевой диагностики в Челябинской области составит 2 единицы в 2020 году; достижение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения) 200 процентов; достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения) 100 процентов; достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в 2012 - 2020 годах (агрегированные значения) 100 процентов; доля учреждений здравоохранения, у которых уровень просроченной кредиторской задолженности ниже предельно допустимого уровня или отсутствует, составит 100 процентов; снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов медицинскими учреждениями на 9 процентов; увеличение доли государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы), подключенных к ведомственной сети передачи данных, в общем количестве государственных и муниципальных медицинских учреждений, до 100 процентов от общего количества государственных и муниципальных медицинских учреждений (включая филиалы); увеличение доступности сервисов центра обработки данных регионального сегмента ЕГИСЗ до 99,8 процента от общего количества часов работы сервисов центра обработки данных регионального сегмента ЕГИСЗ; увеличение доли лечебно-профилактических учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры, в общем количестве лечебно-профилактических учреждений до 100 процентов; увеличение доли лечебно-профилактических учреждений, в которых используется электронная медицинская карта, в общем количестве лечебно-профилактических учреждений до 90,2 процента от общего количества лечебно-профилактических учреждений; увеличение доли государственных и муниципальных медицинских учреждений, в которых используется централизованная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью, в общем количестве государственных и муниципальных медицинских учреждений до 100 процентов; увеличение доли государственных и муниципальных медицинских учреждений, в которых используется система электронного документооборота для регистрации корреспонденции, в общем количестве государственных и муниципальных медицинских учреждений до 100 процентов; увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, до 516,87 тыс. человек к 2019 году; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения Челябинской области, составит не менее 23 процентов к 2019 году; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, составит не менее 26 процентов; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающие информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, составит не менее 85 процентов; внедрение в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, - 1 единица в 2019 году |