Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (с изменениями на: 15.12.2015)


 II. Порядок обращения за получением социальных услуг

4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении стационарного обслуживания в адрес Главного управления социальной защиты населения Курганской области подается в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н, в комплексный центр социального обслуживания населения, центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (далее - Организация) в муниципальном районе (городском округе) Курганской области по месту жительства (месту пребывания) либо переданное заявление в рамках межведомственного взаимодействия.

5. При подаче заявления о предоставлении социальных услуг гражданин (законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность. При подаче заявления о предоставлении социальных услуг в Государственное бюджетное учреждение "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" (далее - центр адаптации) гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (при наличии). В случае подачи заявления законным представителем, предъявляются документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя.

6. Заявление подается с приложением документов:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);

3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

4) медицинская карта престарелого (инвалида), оформляющегося в дом-интернат, с результатами лабораторного обследования (на кишечную группу - действительны в течение 2-х недель, на дифтерию, яйца гельминтов, кровь на RW, ВИЧ, на антитела к вирусу гепатита С и В - действительны в течение 3-х недель) и флюорографическим (рентгенографическим) снимком не более 3-месячной давности);

5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

6) документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние 12 календарных месяцев, принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода в соответствии с действующим законодательством;

7) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания;

8) индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии) (далее - индивидуальная программа);

9) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для получателей социальных слуг, имеющих группу инвалидности);

10) заключение уполномоченной медицинской организации о нуждаемости в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста (для получателей социальных услуг, не имеющих группы инвалидности либо имеющих третью группу инвалидности);

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством порядке.

Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 8, 9, для предоставления стационарного обслуживания в отделении круглосуточного пребывания в центре адаптации подаются при их наличии у заявителя.

7. Для предоставления стационарного обслуживания в психоневрологическом интернате дополнительно предоставляются:

1) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (для лишенных дееспособности);

2) решение органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего подопечного в психоневрологический интернат.

8. Для предоставления стационарного обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей подается заявление с приложением документов:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);

3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);

4) медицинская карта престарелого (инвалида), оформляющегося в дом-интернат, с результатами лабораторного обследования (на кишечную группу - действительны в течение 2-х недель, на дифтерию, яйца гельминтов, кровь на RW, ВИЧ, на антитела к вирусу гепатита С и В - действительны в течение 3-х недель) и флюорографическим (рентгенографическим) снимком не более 3-месячной давности);

5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

6) индивидуальная программа (при наличии);

7) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для получателей социальных слуг, имеющих группу инвалидности);

8) заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Курганской области;

9) решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего подопечного под надзор в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

10) карта профилактических прививок (ф. N 63/у), либо сертификат профилактических прививок (ф. 156/е-93).