16. Разработка проектов осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями администрации, территориальным фондом (далее также - разработчики) с использованием информационной системы "Единая система электронного документооборота" (далее - ИС ЕСЭД).
В исключительных случаях, обусловленных невозможностью создания проектов в форме электронного документа, проекты создаются на бумажном носителе.
17. Проекты создаются в ИС ЕСЭД путем создания регистрационной карточки проекта документа (далее - РКПД) в составе группы документов "Проект закона Камчатского края" или "Проект Постановления Законодательного Собрания Камчатского края".
18. При создании РКПД проекта в состав РКПД прикрепляются документы (материалы) в виде отдельных файлов в следующей последовательности:
1) сопроводительное письмо Губернатора Камчатского края или Правительства Камчатского края о направлении проекта для рассмотрения на сессии Законодательного Собрания Камчатского края, подготовленное в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 16.05.2022 N 276-РП. При необходимости рассмотрения проекта в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" в письме Губернатора Камчатского края излагается его предложение о рассмотрении проекта в первоочередном порядке;
2) проект закона Камчатского края либо проект Постановления Законодательного Собрания Камчатского края с размещением на их титульных листах в правом верхнем углу сведений о том, что проект вносится Губернатором Камчатского края или Правительством Камчатского края;
3) пояснительная записка к проекту, содержащая мотивированное обоснование необходимости разработки проекта, предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта. Пояснительная записка должна быть изложена кратко и ясно, определять создаваемые правовые возможности, устраняемые проблемы, вводимые и (или) отменяемые условия, требования, процедуры, а также наличие выпадающих доходов при изменении правового регулирования. Пояснительная записка оформляется с учетом примерной формы согласно приложению к настоящему Положению;
4) перечень законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, подлежащих разработке и принятию в целях реализации данного закона Камчатского края, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению (только в отношении проектов законов Камчатского края);
5) финансово-экономическое обоснование. В случае внесения проекта, предусматривающего увеличение или уменьшение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, - в финансово-экономическом обосновании указываются объем и расчеты бюджетных ассигнований для реализации расходного обязательства на текущий и очередной финансовый год. В случае внесения проекта, не предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или не вводящего новых видов расходных обязательств, - в финансово-экономическом обосновании указывается, что для реализации закона Камчатского края (постановления Законодательного Собрания Камчатского края) не потребуется дополнительного финансирования из краевого бюджета. Также в финансово-экономическом обосновании указывается информация о том, что принятие проекта приведет либо не приведет к появлению выпадающих доходов краевого бюджета;
6) заключение Губернатора Камчатского края на проект закона Камчатского края об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, а также на проект закона Камчатского края, предусматривающий расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета (при внесении проекта закона Камчатского края Правительством Камчатского края);
7) заключение об оценке регулирующего воздействия (при внесении проекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 28.09.2022 N 510-П "Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края");
8) решение трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае или мнения ее сторон по проекту (при внесении проекта в сфере социально-трудовых отношений). Проект в сфере социально-трудовых отношений направляется в трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае разработчиком;
9) обоснование срочности согласования проекта (при необходимости сокращения сроков согласования проекта), в котором подробно описываются: непредвиденные или чрезвычайные обстоятельства, причины и условия, по которым невозможно было предвидеть наступление указанных обстоятельств; меры, которые были приняты для осуществления своевременного и эффективного планирования работы по разработке проекта со дня возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств;
10) иные документы и материалы в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края (при необходимости).