ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 года N 355-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года N 59-оз "О градостроительной деятельности в Иркутской области", статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Схему территориального планирования Иркутской области, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 2 ноября 2012 года N 607-пп "Об утверждении Схемы территориального планирования Иркутской области", изменение, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 23 июля 2015 года
N 355-пп
"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 2 ноября 2012 года
N 607-пп
СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ВВЕДЕНИЕ
Актуализация Схемы территориального планирования Иркутской области (далее - Схема) осуществлена на основании государственного контракта от 25 августа 2014 года N 111-ОК/14-2, заключенного между ОАО "Иркутскгражданпроект" и службой архитектуры Иркутской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, в том числе с Градостроительным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 59-оз "О градостроительной деятельности в Иркутской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области.
Схема выполнена в соответствии со статьями 9, 15 и 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Схема подготовлена на всю территорию Иркутской области и содержит:
- Положение о территориальном планировании;
- Карту планируемого размещения объектов железнодорожного и воздушного транспорта регионального значения (не приводится);
- Карту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и планируемого размещения иных объектов автомобильного транспорта регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов трубопроводного и водного транспорта регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов энергетических систем регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов информатики и связи регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов и мероприятий регионального значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов образования регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов здравоохранения регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов физической культуры и спорта регионального значения (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов культуры, искусства и социального обслуживания населения регионального значения (не приводится);
- Карту планируемых особо охраняемых природных территорий регионального значения (не приводится);
- Карту объектов культурного наследия регионального значения, исторических городов (не приводится);
- Карту базовых инвестиционных проектов (не приводится);
- Карту планируемого размещения объектов капитального строительства и территорий, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области (не приводится).
Выделены следующие временные сроки реализации Схемы:
- расчетный срок, на который рассчитываются все основные проектные решения, - 2035 год;
- первая очередь, на которую определяются первоочередные мероприятия, - 2025 год.
Положения Схемы могут использоваться:
- при комплексном решении вопросов социально-экономического развития;
- при разработке и утверждении в установленном порядке программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, государственных программ Иркутской области, реализуемых за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов;
- при разработке документов территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территории муниципальных образований, предусматривающих размещение объектов регионального значения, схем охраны природы и природопользования, схем защиты территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, лесных планов, проектов зон охраны объектов культурного наследия, других документов, связанных с разработкой проектов границ зон с особыми условиями использования территорий.
Раздел I. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Глава 1. ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯ: "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА НИХ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ИЛИ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ"
НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДО 2025 ГОДА
N п/п | Назначение объекта регионального/межмуниципального значения | Наименование объекта | Краткая характеристика объекта | Местоположение планируемого объекта | Зоны с особыми условиями использования территории |
Центральный сегмент Иркутской зоны | |||||
1. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Обход г. Иркутска" | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | г. Иркутск, трасса северо-восточного обхода проходит по восточным границам жилой застройки города с выходом на Плишкинскую автомобильную дорогу и далее на север до микрорайона Зеленый, огибая его с западной стороны | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) (далее - Свод правил СП 42.13330.2011) |
2. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Северо-восточный обход г. Иркутска" | Протяженность 7,57 км, II техническая категория | г. Иркутск, правобережная часть, от Байкальского тракта до Качугского и Александровского трактов | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
3. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Обход Ново-Ленино" (западный обход г. Иркутска) со строительством мостового перехода через р. Иркут, 2 многоуровневых развязок | Протяженность 13 км, II техническая категория | г. Иркутск | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
4. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Южный обход г. Иркутска" | Протяженность 24 км, II техническая категория | Иркутский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
5. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция транспортной развязки "Маратовская" в г. Иркутске | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | г. Иркутск (пересечение ул. Баррикад, Рабочая, ул. Рабочего Штаба) | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
6. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство мостового перехода между микрорайоном Солнечный и полуостровом Чертугеевский | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | г. Иркутск | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
Пригородный сегмент Иркутской зоны | |||||
7. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Листвянка" | Протяженность 62 км, на участке км 8 - км 70 | Иркутский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
8. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Усть-Ордынский - Жигалово" | Протяженность 0,61 км, на участке км 5 + 685 - км 6 + 292 | Иркутский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
9. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Большое Голоустное" | Протяженность 8 км, на участке км 0 - км 8 | Иркутский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
10. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Большая Речка - Черемшанка" | Протяженность 11,4 км, II техническая категория | Иркутский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
11. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция мостового перехода через р. Куда на км 15 автомобильной дороги "Иркутск - Оса - Усть-Уда" | Протяженность 208 п.м | Иркутский район | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
Промышленный сегмент Иркутской зоны (ближний пояс) | |||||
Мероприятия не предусмотрены | |||||
Промышленный сегмент Иркутской зоны (дальний пояс) | |||||
Мероприятия не предусмотрены | |||||
Байкальский сегмент Иркутской зоны | |||||
12. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Тогот - Курма" | Протяженность 17 км, на участке км 0 - км 17 | Ольхонский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
13. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Баяндай - Еланцы - Хужир" | Протяженность 13,21 км, на участке км 95 - км 108 | Баяндаевский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
14. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Баяндай - Еланцы - Хужир" | Протяженность 5 км, на участке с. Еланцы | Ольхонский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
Сельскохозяйственный сегмент Иркутской зоны | |||||
15. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Оса - Усть-Уда" | Протяженность 55 км, на участке км 160 - км 215 | Осинский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
16. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Усть-Ордынский - Жигалово" на участке дороги от г. Иркутска до р.п. Качуг | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Иркутский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
17. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Иркутск - Усть-Ордынский - Жигалово" на участке дороги от г. Иркутска до с. Баяндай | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Иркутский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
Саянско-Тайшетская зона | |||||
18. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство моста через р. Ангара в районе р.п. Балаганск | Протяженность 3,6 км | Балаганский район, | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
19. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги, обеспечивающей подход к новому мосту через р. Ангара | Протяженность 7,0 км | Балаганский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
20. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Тайшет - Шиткина - Шелаево" | Протяженность 144 км, на участке км 0 - км 144 | Тайшетский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
21. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Тайшет - Шиткина - Шелаево" на участке от с. Шелаево до р.п. Новобирюсинский | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Тайшетский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
Центральная зона БАМ | |||||
22. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Тайшет - Чуна - Братск" со строительством мостового перехода через р. Ерчем | Протяженность 40,55 км, на участке км 114 - км 155. Мостовой переход протяженностью 194,2 п.м | Тайшетский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
23. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Тайшет - Чуна - Братск" | Протяженность 11,45 км, на участке км 155 - км 166 | Чунский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
24. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство мостового перехода через р. Джидыкан на км 86 автомобильной дороги "Тайшет - Чуна - Братск" | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Чунский район | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
25. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Киренск - Казачинское" | Протяженность 39,13 км, на участке км 65 + 500 - км 104 + 634 | Казачинско-Ленский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
26. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Красноярово - Небель" | Протяженность 23,25 км, на участке км 32 - п. Небель | Казачинско-Ленский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
27. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Усть-Кут - Уоян" | Протяженность 25,21 км, на участке км 268 + 500 - км 294 + 600 | Казачинско-Ленский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
28. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция мостового перехода через р. Гербилак | Протяженность 50 м | Казачинско-Ленский район | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
29. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Рудногорск - Тубинский - Усть-Илимск" | Протяженность 44,0 км, на участке от р.п. Рудногорск до границы с Усть-Илимским районом | Нижнеилимский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
30. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство надземного пешеходного перехода в разных уровнях на участке автомобильной дороги "Братск - Усть-Кут" км 221 + 212 | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | г. Братск | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
31. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги вдоль правого берега р. Ангара от автомобильной дороги федерального значения "Вилюй" до автомобильной дороги "Залари - Жигалово" | Протяженность 113 км | Братский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
32. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство участка автомобильной дороги "ст. Хребтовая - Новая Игирма - Рудногорск - Тубинский - Усть-Илимск - граница Красноярского края", вдоль трассы проектируемой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали | Протяженность 320 км | Нижнеилимский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
33. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Киренск - Казачинское" | Протяженность 73 км, на участке км 31 + 706 - км 104 + 634 | Киренский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
34. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство мостового перехода | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | г. Братск | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
35. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Лесогорск - Приудинск" | Протяженность 63 км, на участке км 0 - км 63 | Чунский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
36. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Хребтовая - Рудногорск - Новоилимск" | Протяженность 99 км, на участке км 0 - км 99 | Нижнеилимский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
37. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Усть-Кут - Киренск" на участке от п. Верхнемарково до г. Киренск | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Усть-Кутский район, | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
38. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Усть-Илимск - Чемдальск - Ванавара" | Будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования | Усть-Илимский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
Ангаро-Ленская периферийная зона | |||||
39. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Жигалово - Казачинское" | Протяженность 20 км, на участке км 87 - км 107 | Жигаловский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
40. | Объекты капитального строительства межмуниципального значения в области автомобильного транспорта | Строительство автомобильной дороги "Жигалово - Казачинское" | Протяженность 80 км, на участке км 107 - км 187 | Жигаловский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
41. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство мостового перехода через р. Лена на автомобильной дороге "Жигалово - Казачинское" | Протяженность 290 п.м | Жигаловский район | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
Северная периферийная зона | |||||
Мероприятия не предусмотрены | |||||
Витимская периферийная зона | |||||
42. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Строительство мостового перехода через р. Витим и р. Бодайбо на автомобильной дороге "Таксимо - Бодайбо" | Протяженность 736,7 п.м | Бодайбинский район | Охранная зона устанавливается на основании расчетов |
43. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Таксимо - Бодайбо" | Протяженность 4,9 км, на участке км 160 - км 175 | Бодайбинский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
44. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Таксимо - Бодайбо" | Протяженность 10,10 км, на участке км 160 - км 175 | Бодайбинский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |
45. | Объекты капитального строительства регионального значения в области автомобильного транспорта | Реконструкция автомобильной дороги "Таксимо - Бодайбо" | Протяженность 15 км, на участке км 175 - км 190 | Бодайбинский район | Расстояние от бровки земляного полотна до застройки не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-дачной застройки - 50. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м в соответствии с пунктами 8.21 и 14.28 Свода правил СП 42.13330.2011 |