ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 года N 403-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 120-ПП
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-ОЗ "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп "О министерстве финансов Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) подпункт 34 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:
"34) осуществление анализа ситуации в сфере межбюджетных отношений, мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных районах (городских округах) Иркутской области;";
2) структуру министерства финансов Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 17 августа 2015 года
N 403-пп
"Утверждена
постановлением
Правительства Иркутской области
от 23 декабря 2008 года
N 120-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌════════════════════════‰ ┌═════════════════════════‰
│Отдел по мобилизационной├══┬════════════════════════┤Министр Иркутской области├════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ подготовке │ │ │ ├═══════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ │
└════════════════════════… │ └════════════┬════════════… │ │ Отдел исполнения │ │
│ ┌═════════════════════════┴═════┬══════════════════════════════════════════‰ └═════┤ бюджета и сметы │ │
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ │ └══════════════════════… │
│Административно-хозяйственный│ │ ┌═════════┴══════════‰ ┌════════════┴══════════‰ ┌═════════┴══════════‰ │
│ отдел ├══… │Заместитель министра│ │ Первый заместитель │ │Заместитель министра│ │
└═════════════════════════════… └┬════════┬══════════… ┌══┤ министра │ └══┬════════════════┬… │
┌═════════════════… │ │ └═══════════════════════… │ │ │
┌════════════┴═══════════‰ ┌══════┴═════‰ ┌══════┴═══════‰ ┌══════════════‰ ┌═════════┴══════‰ ┌════┴═══════════‰ ┌════┴══════════‰
│Управление казначейского│ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │
┌════┤ исполнения бюджета │ │межбюджетных│ │ сводного │ │информационных│ │ финансирования │ │ финансирования │ │ правовой и │
│ │ │ ┌══┤ отношений │ │ бюджетного ├══‰ ┌══┤ технологий │ ┌══┤производственной│ ┌══┤социальной сферы│ ┌══┤организационной│
│ │ │ │ │ │ │ планирования │ │ │ │ │ │ │ сферы и │ │ │ │ │ │ работы │
│ └════════════════════════… │ └════════════… └══════════════… │ │ │ │ │ │государственных │ │ └════════════════… │ └═══════════════…
│ │ │ │ │ │ │ │ органов │ │ ┌════════════════════‰ │ ┌═══════════════‰
│ ┌═════════════════════════‰ │ ┌════════════‰ ┌══════════════‰ │ │ └══════════════… │ └════════════════… │ │Отдел финансирования│ │ │ Юридический │
├════┤Отдел исполнения расходов│ │ │ Отдел │ │Отдел доходов │ │ │ │ ├══┤социально-культурной│ ├══┤ отдел │
│ └═════════════════════════… │ │мониторинга │ │ и налоговой ├══┤ │ ┌══════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ сферы │ │ └═══════════════…
│ ├══┤ местных │ │ политики │ │ │ │ Отдел │ │ │ Отдел │ │ └════════════════════… │ ┌═══════════════‰
│ ┌═════════════════════════‰ │ │ бюджетов │ └══════════════… │ │ │сопровождения │ │ │ финансирования │ │ │ │ Отдел │
│ │ Операционный │ │ │ │ │ ├══┤информационных│ │ │ исполнительных │ │ ┌════════════════════‰ │ │государственной│
├════┤ отдел │ │ └════════════… ┌══════════════‰ │ │ │ систем │ ├══┤ органов │ │ │Отдел финансирования│ │ │ гражданской │
│ │ │ │ │Отдел │ │ │ └══════════════… │ │государственной │ └══┤ социальных выплат │ ├══┤ службы и │
│ └═════════════════════════… │ ┌════════════‰ │государствен- │ │ │ │ │власти Иркутской│ └════════════════════… │ │кадровой работы│
│ │ │ Отдел │ │ного долга и ├══┤ │ ┌══════════════‰ │ │ области │ │ └═══════════════…
│ ┌═════════════════════════‰ │ │ анализа и │ │ценных бумаг │ │ │ │ Отдел │ │ └════════════════… │
│ │ Отдел контроля │ │ │ исполнения │ └══════════════… │ │ │ технологии │ │ │ ┌═══════════════‰
├════┤ расходов и ведения │ └══┤межбюджетных│ │ ├══┤и программного│ │ ┌════════════════‰ │ │Отдел контроля │
│ │ сводного реестра │ │трансфертов │ ┌══════════════‰ │ │ │ обеспечения │ │ │ Отдел │ │ │ и анализа │
│ │ │ │ │ │ Сводный │ │ │ └══════════════… ├══┤ отраслевого │ └══┤ исполнения │
│ └═════════════════════════… └════════════… │ бюджетный ├══┤ │ │ │ финансирования │ │ документов │
│ │ отдел │ │ │ ┌══════════════‰ │ └════════════════… └═══════════════…
│ └══════════════… │ │ │ Отдел │ │
│ │ └══┤технического и│ │ ┌════════════════‰
│ ┌═════════┴════‰ │общесистемного│ │ │ Отдел │
│ │ Отдел │ │сопровождения │ │ │ финансирования │
│ │ развития │ └══════════════… │ │ бюджетных │
│ │ бюджетных │ │ │ инвестиций, │
│ │ технологий │ │ │ дорожного │
│ └══════════════… └══┤ хозяйства │
│ │ и жилищного │
│ ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ строительства │
│ │ Отделы казначейского исполнения бюджета в городах и районах Иркутской области: │ └════════════════…
│ │1. По Ангарскому району 9. По Качугскому району 17. По г. Усть-Илимску и │
│ │2. По Балаганскому району 10. По Киренскому району Усть-Илимскому району │
└═┤3. По Бодайбинскому району 11. По Нижнеилимскому району 18. По Усть-Кутскому району│
│4. По г. Братску и 12. По Нижнеудинскому району 19. По Устъ-Удинскому │
│Братскому району 13. По Ольхонскому району району │
│5. По Жигаловскому району 14. По Слюдянскому району 20. По г. Черемхово, │
│6. По Заларинскому району 15. По Тайшетскому району г. Свирску и Черемховскому │
│7. По г. Зима, г. Саянску 16. По г. Тулуну и району │
│и Зиминскому району Тулунскому району 21. По Чунскому району │
│8. По Казачинско-Ленскому 22. По Эхирит-Булагатскому │
│району и Баяндаевскому районам │
│ 23. По Боханскому району │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
".
Исполняющая обязанности заместителя
Председателя Правительства
Иркутской области
Е.Н.МОХКАМОВА