91. Непредставление гражданином документа, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином документа, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
92. В целях получения документа, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в орган, указанный в абзаце втором пункта 91 настоящего административного регламента, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
93. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов.
94. Полученный в рамках межведомственного взаимодействия документ приобщается к личному делу гражданина, сформированному в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" (далее - АИС "ЭСРН"), в день его поступления в учреждение.
95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.