ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2015 года N 579-пп


Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации

(с изменениями на 24 декабря 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 N 839-пп, от 26.01.2018 N 33-пп, от 03.06.2019 N 403-пп, от 14.12.2021 N 968-пп, от 24.12.2021 N 1046-пп)




В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 N 839-пп)


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 03.06.2019 N 403-пп.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 20 августа 2015 г. N 579-пп



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 N 839-пп, от 26.01.2018 N 33-пп, от 14.12.2021 N 968-пп, от 24.12.2021 N 1046-пп)



I. Общие положения


1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 N 839-пп)


2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ).


3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий и параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Магаданской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики.


4. В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ среднесрочный прогноз содержит следующие положения:


а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;


б) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на среднесрочный период;


в) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;


г) основные параметры государственных программ Магаданской области;


д) прогноз баланса трудовых ресурсов Магаданской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.


(пп. "д" введен Постановлением Правительства Магаданской области от 14.12.2021 N 968-пп)


5. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Магаданской области.


6. Координация разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - Министерство).



II. Разработка среднесрочного прогноза


7. Среднесрочный прогноз формируется в двух обязательных (основных) вариантах:


Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.


Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 24.12.2021 N 1046-пп)


8. Министерство:


а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке среднесрочного прогноза;


б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, формирование среднесрочного прогноза;


в) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки;


г) размещает среднесрочный прогноз на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


д) ежегодно оценивает степень достижения запланированных показателей среднесрочного прогноза и размещает информацию о результатах оценки на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным;


е) представляет среднесрочный прогноз в министерство финансов Магаданской области в срок, установленный графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 174-пп "Об утверждении Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".


9. Органы исполнительной власти Магаданской области:


а) осуществляют разработку показателей среднесрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами среднесрочного прогноза Российской Федерации;


б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на очередной год и плановый период, причины и факторы прогнозируемых изменений;


в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 1 июля.



III. Корректировка среднесрочного прогноза


10. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Магаданской области за январь-сентябрь текущего года и с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.


11. Министерство, после одобрения Правительством Магаданской области скорректированного среднесрочного прогноза, направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки.



IV. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза

(введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 N 839-пп)



12. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется ежегодно Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке среднесрочного прогноза.


13. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей среднесрочного прогноза.


14. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»