ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2014 года N 259


Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков

(с изменениями на 13 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2015 N 685, от 12.09.2019 N 615, Постановления Губернатора Краснодарского края от 13.07.2023 N 479)




В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:


1. Утвердить Порядок осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Органам исполнительной власти Краснодарского края в двухмесячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.


3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Краснодарского края Галася И.П.


(п. 4 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 13.07.2023 N 479)


5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением:


1) подпункта "в" пункта 3 Порядка, который вступает в силу с 1 июля 2014 года;


2) подпунктов "б", "д", "е" пункта 3 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2017 года;


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2015 N 685)


3) пункта 7 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2017 года.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ



Приложение



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 31 марта 2014 г. N 259



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.07.2015 N 685, от 12.09.2019 N 615)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


(пп. "г" в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.09.2019 N 615)


д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


(пп. "д" в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.09.2019 N 615)


е) утратил силу с 1 октября 2019 года. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.09.2019 N 615;


ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.09.2019 N 615)


з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


к) утратил силу. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.09.2019 N 615;


л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.


5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.


6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.


7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.


9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).


10. Уведомление должно содержать следующую информацию:


а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;


б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;


в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);


г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;


д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;


е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;


ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.


11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.


12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:


а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;


б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»