МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2015 года N 189-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 28.11.2017 N ОД-331, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 13 декабря 2010 года N 361 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 7 февраля 2013 года N 27, от 27 июня 2013 года N 234) следующие изменения:
1) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"ветераны труда после установления (назначения) им страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", ветераны труда, военной службы и государственной службы, получающие пенсии по иным основаниям либо получающие ежемесячное пожизненное содержание за работу (службу), при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - ветераны труда, военной и государственной службы);";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), осуществляющим ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения), а также в части приема документов от заявителей - через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее - МФЦ).
Исполнителями государственной услуги являются:
специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты (далее - специалисты государственных казенных учреждений);
специалисты МФЦ, ответственные за прием документов.";
3) в пункте 13:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"МФЦ (в части передачи в государственное казенное учреждение заявления и документов, представленных заявителем в целях получения государственной услуги);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.";
4) в пункте 15 слова "постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61)" заменить словами "постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 ноября 2011 года N 438 "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Известия Мордовии" от 25 ноября 2011 года N 179-62);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61)";
5) в пункте 16:
слова "Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная), | |
(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат). |
Факс: (8342) 35-84-90." заменить словами "Телефоны: (8342) 77-71-12 (приемная),
(8342) 77-72-41 (общественная приемная), | |
(8342) 77-72-23 (отдел ежемесячных денежных выплат). |
Факс: (8342) 77-71-12.";
слова "http://www.minsoc.e-mordovia.ru/" заменить словами "http://minsoc.e-mordovia.ru.";
6) в пункте 17:
слово "часов" исключить;
цифры "14" заменить цифрами "14.00";
6) пункт 19 после слов "по месту жительства" дополнить словами ", или в МФЦ";
8) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства либо специалисты государственных казенных учреждений, либо специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства либо наименовании государственного казенного учреждения, либо наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства либо специалиста государственного казенного учреждения, либо специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.";
9) пункт 22 дополнить частью второй следующего содержания:
"На информационных стендах, на страницах официальных сайтов МФЦ размещается информация о порядке осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
10) в пункте 24:
часть первую после слов "по месту регистрации" дополнить словами "или в МФЦ";
в части второй:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"пенсионное удостоверение (при его наличии) - для ветеранов труда;
абзац четвертый исключить;
часть третью изложить в следующей редакции:
"Государственное казенное учреждение в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации следующие документы (содержащиеся в них сведения):
справку, содержащую сведения о том, что гражданин не является получателем денежных выплат по другим основаниям за счет средств федерального бюджета;
при отсутствии пенсионного удостоверения у заявителя - справку, подтверждающую факт установления (назначения) пенсии.
Заявитель вправе представить документы, указанные в части третьей настоящего пункта, самостоятельно.";
11) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:
"непредставление или представление не в полном объеме пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 24 настоящего Административного регламента;";
12) часть вторую пункта 32 после слов "казенных учреждений" дополнить словами "или специалистами МФЦ";
13) пункт 36 после слов "казенных учреждений" дополнить словами "или специалистами МФЦ";
14) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Организация предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с государственными казенными учреждениями осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
15) наименование раздела 3 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
16) пункт 49 после слов "казенное учреждение" дополнить словами "или в МФЦ";
17) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами государственного казенного учреждения осуществляется директором государственного казенного учреждения.
72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
74. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается директором государственного казенного учреждения.
75. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, государственные казенные учреждения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами государственных казенных учреждений требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
76. Должностные лица Министерства и государственных казенных учреждений несут ответственность за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц Министерства, государственных казенных учреждений за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
77. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов Министерства, государственных казенных учреждений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
78. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;