Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)


Порядок информирования об исполнении государственной функции


10.1. Информация о месте нахождения, телефонах, электронных адресах и графике работы Министерства:

юридический и почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6;

номера телефонов: (84722) 4-02-42, 4-03-83;

электронный адрес: minsoc@rk08.ru

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minsoc.kalmregion.ru.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.

10.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить:

- при личном обращении в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в казенных учреждениях центрах занятости населения Республики Калмыкия;

- по телефонам Министерства, казенных учреждений центров занятости населения Республики Калмыкия;

- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, казенных учреждений центров занятости населения Республики Калмыкия;

- по запросу в Министерство, казенные учреждения центры занятости населения Республики Калмыкия по почтовому адресу или адресу электронной почты;

- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;

- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал).

10.3. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;

- адрес официального сайта Министерства.

На официальном сайте Министерства подлежит размещению:

- согласованный с Прокуратурой и утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- процедура предоставления государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.

11. Сроки исполнения государственной функции:

11.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

11.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.